ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Client Service Forum 2025

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 18 - 20 июня 2025 года
За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис банально бесят огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

В деловой программе форума

• Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
• Примеры применения отечественного ПО
• Все нужные метрики клиентского сервиса
• Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
• Поиск и обучение сотрудников сервисных подразделений в условиях дефицита кадров
• Клиентский сервис как источник дохода
• Как заинтересовать и вовлечь все подразделение компании в развитие CS?
• Антитренды и провалы в клиентском сервисе
• Построение эмоциональной связи с клиентами
• Опыт компаний различных отраслей в построении CJM
• Практические советы по отработке негатива и удержанию клиентов
• Работа с репутацией
• Развитие внутреннего сервиса компании
• и многое другое

18 июня - специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директор по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.


ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 24.08.2024
Количество просмотров: 499
Страна: Россия

Приглашаем на Московский Лицензионный Саммит!, Анимационная компания "ЯРКО", 20:02, 01.09.2024, Россия
168
Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства анимационной компании «ЯРКО» расскажет гостям мероприятия о развитии и успехах ярких брендов, а также о премьерах 2025 года.


Спикеры компании «ЯРКО» рассказали о процессе создания мультфильмов на мастер-классах во время Недели кино, Анимационная компания "ЯРКО", 20:00, 01.09.2024, Россия
34
Исполнительный продюсер и шоураннер мультсериала «Дракошия» — Дарья Ильина и Мария Конева – поделились, как создавался проект.


Альбина Мухаметзянова выступила на Московской международной неделе кино, Анимационная компания "ЯРКО", 04:39, 30.08.2024, Россия
65
27 августа в рамках Московской международной недели кино прошла сессия «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок».


Эксперты «ЯРКО» рассказали о новом проекте «Технолайк!» на Слёте аниматоров, Анимационная компания "ЯРКО", 04:35, 30.08.2024, Россия
48
В рам­ках Слё­та эксперты «ЯРКО» выступили с полуторачасовой лекцией о создании нового сериала «Технолайк!», который производится при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).


Project Management Forum 2025, InterForum, 04:00, 30.08.2024, Россия
259
V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению пройдет в Москве 25 - 27 июня


IV Международная конференция о сенсомоторной интеграции в психологии и медицине, ООО "Сова-Нянька", 03:58, 30.08.2024,
230
Конференция посвящена разностороннему изучению проблем сенсомоторной интеграции,опыту использования теоретических и практических разработок в области психологии, педагогики, нейронаук и медицины в планах развития, коррекции и реабилитации. Участие в конференции открыто для всех желающих как в очном, так и онлайн формате.


Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино, Анимационная компания "ЯРКО", 03:56, 30.08.2024, Россия
45
27 августа в рамках Московской международной недели кино пройдет круглый стол «Путь к успеху.


Галэкс на форуме Армия, Галэкс, 03:53, 30.08.2024,
45
Галэкс принял участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2024».


Спикеры «ЯРКО» выступят на Московской международной неделе кино, Анимационная компания "ЯРКО", 20:34, 24.08.2024, Россия
129
Программа Московской международной недели кино развернется на более чем 100 крупнейших площадках города: в музеях, арт-пространствах, кинотеатрах и парках.


В Москве открылся Международный транспортный саммит, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 20:32, 24.08.2024, Россия
227
Международный транспортный саммит пройдет в столице с 21 по 25 августа на площадке Ситуационного центра города Москвы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100