ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Client Service Forum 2025

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 18 - 20 июня 2025 года
За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис банально бесят огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

В деловой программе форума

• Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
• Примеры применения отечественного ПО
• Все нужные метрики клиентского сервиса
• Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
• Поиск и обучение сотрудников сервисных подразделений в условиях дефицита кадров
• Клиентский сервис как источник дохода
• Как заинтересовать и вовлечь все подразделение компании в развитие CS?
• Антитренды и провалы в клиентском сервисе
• Построение эмоциональной связи с клиентами
• Опыт компаний различных отраслей в построении CJM
• Практические советы по отработке негатива и удержанию клиентов
• Работа с репутацией
• Развитие внутреннего сервиса компании
• и многое другое

18 июня - специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директор по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.


ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 24.08.2024
Количество просмотров: 599
Страна: Россия

Юбилейная конференция «Цифровая индустрия промышленной России» пройдет в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 14:24, 02.06.2025, Россия
178
Юбилейная десятая конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (далее ЦИПР) будет проходить со 2 по 5 июня на Нижегородской ярмарке.


ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025,
41
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .


Свыше 10 000 предпринимателей освоили технологии цифровой трансформации на конференции «Цифромация.РФ 05.15.2025», Цифромация.рф, 12:36, 02.06.2025, Россия
26
Завершилась масштабная онлайн-конференция «Цифромация.РФ 05.15.2025», объединившая рекордное количество участников — более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса из всех регионов России. Мероприятие было посвящено внедрению практических инструментов цифровой трансформации в условиях экономической турбулентности.


UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия
65
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года


В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия
34
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности.


«Такском» обсудил перспективы цифровизации транспортно-логистических процессов на круглом столе в Симферополе, Такском, 00:02, 02.06.2025, Россия
74
27 мая 2025 года компания «Такском» приняла участие в круглом столе на тему «Цифровая трансформация и информационная открытость: механизмы взаимодействия органов власти, НКО и общественных советов», организованном Общественной палатой Республики Крым


Наталья Воеводина, Кибериспытание: Единственная метрика, которой CEO может понятно и объективно измерить собственную кибербезопасность – это стоимость взлома компании, АО «Кибериспытание», 08:26, 29.05.2025, Россия
310
В рамках международного форума Positive Hack Days состоялась экспертная дискуссия «Кибербезопасность глазами первых лиц», где топ-менеджеры крупнейших компаний и ведущие специалисты по информационной безопасности обсудили, как современным лидерам следует выстраивать управление цифровыми рисками.


Семплирование трейсов изнутри: что скрывается под вершиной айсберга? Технический директор GMonit рассказал на DevOpsConf 2025, GMonit, 08:25, 29.05.2025, Россия
351
Команда GMonit приняла участие в юбилейной конференции DevOpsConf 2025 — ключевом событии для специалистов, работающих на стыке разработки, тестирования и эксплуатации.


Компания HeadPoint приняла участие в конференции по видеоаналитике в промышленности и банковской сфере, HeadPoint, 22:46, 27.05.2025, Россия
38
Коммерческий директор HeadPoint Владимир Калашников выступил с докладом «Особенности создания системы умного видеонаблюдения в банках» на онлайн-конференции «Видеоаналитика и автоматизированный видеоконтроль технологических процессов, производственных регламентов». Эксперт рассказал о возможностях применения видеоаналитики в банковском секторе и поделился практическим опытом.


Цифровое управление компанией: как прошла конференция Directum Enterprise Forum 2025, Directum, 22:40, 27.05.2025, Россия
41
Мероприятие состоялось в Москве 21 апреля. Узнать о практиках цифровизации, обменяться опытом с коллегами и протестировать ИТ-решения собрались представители крупнейших компаний России и СНГ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100