|
Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно»
С марта по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно». Ролик транслировался: • с 1 апреля по 30 июня во всех отелях курорта «Красная Поляна» во всех категориях номеров отелей курорта, включая апартаменты. Это Novotel Resort & SPA, «Долина 960», Ibis Styles, Courtyard by MARRIOTT, «Марриотт Красная Поляна», Mövenpick, Novotel Fit, Панорама by Mercure, Rixos Krasnaya Polyana Sochi; • с 22 марта по 22 мая в отелях курорта «Газпром Поляна»: «Гранд Отель Поляна» и «Поляна 1389 отель и спа» во всех категориях номеров отелей, включая общественные зоны; • с 1 марта по 31 мая на медиафасаде Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals; • с 1 апреля по 31 мая на медиафасаде RED ARENA. Локация 1 - Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals В шаговой доступности от отеля находятся железнодорожный и автовокзал, морской порт с пристанью для круизных лайнеров, административные и развлекательные учреждения города, а также пешеходная морская набережная. Cosmos Sochi Hotel предлагает гостям более 300 номеров различного уровня комфорта, откуда открывается захватывающий вид на горные вершины, море или центральную часть города. Для поддержания физической формы гости могут посетить фитнес-зал. Также, в отеле есть 5 многофункциональных конференц-залов, что позволяет совмещать отдых и деловые встречи. После продуктивного дня можно насладиться отдыхом у моря: благоустроенные пляжи находятся в шаговой доступности от отеля. Локация 2 - RED ARENA RED ARENA — это концертно-развлекательная площадка, которая находится рядом с игорной зоной на Красной Поляне вместимостью порядка 5 000 человек. Здесь проходят мероприятия самых разных форматов: деловые и спортивные. Это позволяет обеспечить большой охват аудитории. Целевая аудитория Red Arena — активные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Поскольку медиафасад расположен рядом с горнолыжными курортами, среди посетителей большое количество семейных туристов, которые могут позволить себе дорогостоящий отдых. RED ARENA находится в окружении богатой инфраструктуры. Например, это такие известные отели, как Rixos, Novotel, Mövenpick, Mariott. Отведать изысканные блюда и напитки можно в роскошных ресторанах Brunello, «Баффет», «Сотерн», Layali. Для отдыха и развлечений подойдут многочисленные бары и Apres Ski, горнолыжные трассы, магазины и бутики, бани и SPA-салоны, аквапарк и кинотеатр. Любителей животных порадует хаски-центр. Локация 3 – Горнолыжный курорт «Красная Поляна» Всесезонный горный курорт «Красная Поляна» — это один из трех популярных мест отдыха в Сочи и России. Высокий уровень сервиса, архитектура и живописные пейзажи делают курорт привлекательным для туристов со всего мира. В зимнем сезоне 2023 года «Красную Поляну» посетили около 1 млн человек. Благодаря уникальному расположению в предгорье Главного Кавказского хребта и развитой инфраструктуре курорт привлекает аудиторию премиум-сегмента. Здесь комфортно, как активной молодёжи, так и семьям с детьми, предпочитающим спокойный отдых. Локация 4 – Горнолыжный курорт «Газпром Поляна» «Газпром Поляна» — престижный горнолыжный курорт, расположенный на Красной Поляне. Здесь есть два склона— «Лаура» со всем богатством инфраструктуры и «Альпика» - с интересными трассами для опытных райдеров. Также на территории курорта расположены пятизвёздочные отели, шикарные рестораны, оздоровительные и развлекательные центры. «Газпром Поляна» привлекает респектабельную публику в любое время года. Зимой гости могут кататься на лыжах и наслаждаться снежными пейзажами. Летом можно совершать активные прогулки в горах. Клиент – Группа компаний «Точно» Группа компаний «Точно» была основана в 2013 году. Это одна из ведущих инвестиционно-строительных компаний Юга России, которая осуществляет свою деятельность в Краснодаре, Новороссийске, Туапсе и Тихорецке. Общая площадь проектов, реализованных и обслуживаемых компанией, превышает 1 000 000 квадратных метров жилья и коммерческой недвижимости. Большинство комплексов относятся к классам «комфорт» и «бизнес». Под брендом «Точно» работает крупнейший застройщик ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящий в десятку крупнейших строительных компаний страны и в список системообразующих предприятий Российской Федерации. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. Компания использует различные форматы рекламы, включая наружную и indoor, а также BTL-мероприятия и интеграцию в события. Целевой аудиторией являются состоятельные люди, которые ценят качество и престиж. Агентство работает с элитными заведениями Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. В адресной программе — яхт- и гольф-клубы, рестораны и отели, фитнес- и SPA-центры, коттеджные посёлки и жилые комплексы, конные и стрелковые клубы, вертолётные центры и автодромы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГСы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 24.08.2024
Количество просмотров: 118
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|