ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве отпраздновали День дружбы с Миланой Хаметовой и «Шушумагией»

20 августа анимационная компания «ЯРКО» собрала блогеров и журналистов на вечеринку по случаю празднования Дня дружбы на территории арт-пространства «Красный Октябрь». Звездой вечера стала популярная певица, актриса, блогер Милана Хаметова, исполнившая новую песню, написанную специально для одноименной серии второго сезона проекта.

На мероприятии выступила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Эксклюзивно для гостей вечеринки она рассказала о втором сезоне проекта «Шушумагия».

«В «Шушумагии» мы рассказываем про вечные ценности – дружбу, любовь, доброту, уважение, взаимопомощь. И мы рады, что к этому проекту с каждым днем все больше внимания со стороны зрителей, поэтому наша команда уже начала разрабатывать второй сезон. Прекрасных героинь ждет еще больше захватывающих приключений. Также появится новый персонаж, о котором мы расскажем позже», – сказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Программа вечера окунула присутствующих в фантастический и красочный мир «Шушумагии». Пять интерактивных локаций рассказали о концепции мира Волшебного леса – места, где героини сериала вместе преодолевают невероятные приключения, встречающиеся на их пути.

Так, у домика Лианы все желающие смогли сделать яркий макияж и разноцветные прически. А со сцены-домика Туа сказочную атмосферу создала Милана Хаметова, которая помимо нашумевшего хита «Я+Ты= Подружки» – сериальной заставки, презентовала новую песню – «Гимн дружбы».

После этого гостей ждало торжественное подписание официального «Манифеста Дружбы» – символа Дня дружбы, конкурсы, сюрпризы и показ финальных серий сериала «Шушумагия». Участники мероприятия стали первыми, кто узнал секрет злодея Баата – персонажа мультфильма.

В числе гостей День дружбы посетили актриса сериала «Манюня» Карина Каграманян, Марьяна Локель, SteshOK, Наташа Маркова, Анастасия Князева, Камиль Кикидо, Алиса Буслова, участники AdrenalinHouse и др.

Партнерами мероприятия выступили национальный видеохостинг Rutube, производитель экологичных средств для дома и всей семьи Synergetic, коллекция интерактивных игрушек Rainbocorns от Zuru, итальянская марка экологичных кроссовок ACBC, семейный развлекательный центр «Министерство Магии».

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»,

«Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 24.08.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100