|
Анализ рынка колясок детских в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских колясок в России. Детская коляска — несамоходное колесное транспортное средство для перевозки маленьких детей. Положение ребёнка в коляске (сидя или лёжа) зависит от её типа и возраста ребёнка.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка детских колясок в России в 2023 г. 994 873 шт.
Если рассматривать рынок по брендам, то в 2023 г. лидером стал бренд BABYTON, доля которого составила 7,4%. На втором и третьем месте бренды INDIGO и LUXMOM. Рынок не консолидирован, на нем присутствует множество игроков.
В отчете рассмотрены такие бренды как: BABYTON, INDIGO, LUXMOM, CARRELLO, CYBEX, MOW BABY, HAPPY BABY, RANT, OLSSON, KARI KIDS, FARFELLO, RIKO, SWEET BABY, SIMPLE PARENTING, TOMIX, TUTIS, ADAMEX, ALIS SMILE LINE, ЕДУ-ЕДУ, SIGER, НИКА, VERDI и мн. др.
На российском рынке детских колясок сформировалась импортоориентированная модель, более 95% рынка составляет продукция зарубежных производителей. Расчеты и анализ, проведенный командой аналитиков DISCOVERY Research Group, подтверждают данный факт.
Наибольшее количество детских колясок, импортированных в Россию в 2023 г. было произведено в Китае.
В 2023 г. импорт детских колясок из стран ЕАЭС равнялся 33 789 шт., что составляет 3,2% от всего объема импорта в натуральном выражении.
В 2023 г. доля экспорта в страны ЕАЭС составила 94,9% от всего объема экспорта детских колясок.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/1969-Analiz-rynka-detskikh-kolyasok-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 20.08.2024
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
|
|