|
Анализ рынка колясок инвалидных в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инвалидных колясок в России. Инвалидная коляска — средство передвижения для людей, не имеющих возможности двигаться как временно (из-за болезни), так и из-за инвалидности, также для передвижения пожилых людей, которые не способны долго идти пешком, но способных находиться в сидячем положении.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка инвалидных колясок в России в 2023 г. составил 207 462 шт.
Если рассматривать рынок по брендам, то в 2023 г. лидером стал бренд ORTONICA – 96 138 шт. Также ключевыми брендами инвалидных колясок, импортированных в Россию в 2023 г., стали ARMED, OTTO BOCK и JIANGSU YUYUE MEDICAL EQUIPMENT & SUPPLY.
В отчете рассмотрены такие бренды как: ARMED, BARRY, OTTO BOCK, ORTONICA, OBSERVER, VALENTINE, CATERWIL, AKCES-MED, МЕГА-ОПТИМ, PATRON, HOGGI, VITEA CARE, MED-MOS, VITEA CARE и мн. др.
На российском рынке инвалидных колясок сформировалась импортоориентированная модель, более 95% рынка составляет продукция зарубежных производителей. Расчеты и анализ, проведенный командой аналитиков DISCOVERY Research Group, подтверждают данный факт.
В 2023 г. импорт инвалидных колясок из стран ЕАЭС равнялся 5 072 шт., что составляет 2,5% от всего объема импорта в натуральном выражении.
В 2023 г. доля экспорта в страны ЕАЭС составила 39,5% от всего объема экспорта инвалидных колясок.
Лидером по объему поставок инвалидных колясок как без электропривода, так и с электроприводом в 2023 г. в натуральном выражении стал бренд ORTONICA.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/1728-Analiz-rynka-invalidnykh-kolyasok-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 20.08.2024
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
|
|