|
|
 |
|
|
 |
Cloud4Y предоставил инфраструктуру и виртуальные рабочие столы компании ЛитСнаб
Молодая компания оптимизирует издержки, чтобы быть эффективнее на рынке. ЛитСнаб — молодая компания, которая специализируется на поставках шумоизолирующего материала и другой продукции для ремонта и строительства. К облачным провайдерам обратилась с целью быстрого выхода на рынок и получения стабильно работающей, отлаженной ИТ-инфраструктуры без существенных единовременных расходов.

Облачные платформы удобны тем, что позволяют в нужный срок развернуть полноценное рабочее окружение, доступное с любого устройства. В случае с ЛитСнаб требовались удалённые рабочие столы для сотрудников, которые могут работать как в офисе, так и на объекте. Технические специалисты провайдера помогли определить технические характеристики виртуальных машин для сотрудников и развернули инфраструктуру в облаке Cloud4Y. Ресурсы предоставляются по модели IaaS.
В настоящее время сотрудники ЛитСнаб работают с привычным софтом на виртуальных машинах с гарантированной производительностью и доступностью. Использование удаленных рабочих столов позволила ЛитСнаб повысить скорость работы с клиентами и обеспечить надлежащий уровень защиты данных.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 17.08.2024
Количество просмотров: 85
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|