ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел третий релиз 1С:ITILIUM и завершилась поддержка 1С:ITIL Стандарт

В конце июля 2024 г. вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной фирмой «1С» и компанией-разработчиком Деснолом для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум. С 1 июля также прекращена поддержка продукта «1С:ITIL Стандарт», о чем ранее сообщала фирма «1С».
О релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3

Новая система 1С:ITILIUM, прототипом которой стало решение Итилиум, развивавшееся с 2006 г., была официально представлена пользователям в декабре 2023 г. Второй релиз увидел свет в апреле 2024-го. И вот в июле вышел третий релиз системы. Все описанные изменения доступны во всех трех версиях решения: «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM ПРОФ» и «1С:ITILIUM КОРП».

Что нового пользователи увидят в релизе?

Многие пользователи, переходящие на операционную систему Astra Linux, используют программу ALD Pro для управления своими организациями. Разработчики продукта провели проверку совместимости ALD Pro с программой 1C:ITILIUM и рады сообщить, что решения успешно интегрируются. Для использования нового механизма обмена необходимо обновиться до версии 1.0.1.3.

Теперь при загрузке контактной информации пользователей из Active Directory можно актуализировать список контактов без необходимости каждый раз создавать новую настройку. Это значительно упростит работу администраторов. Также реализована возможность множественного прикрепления файлов в форме «Файлы», что ускорит для потребителей услуг регистрацию обращений.

Появились две новые роли пользователей, позволяющие «редактировать плановые/фактические трудозатраты» и «редактировать крайний срок». Если раньше управлять возможностью редактирования крайнего срока и дат выполнения наряда в документах можно было только через «Параметры системы» (при этом возможность редактирования становилась доступной сразу для всех сотрудников Service Desk), то теперь настройка будет более гибкой, чтобы можно было выдавать права редактирования плановых сроков только определенным сотрудникам службы поддержки.

Кроме того, есть возможность обойти ошибку, сигнал о которой получил центр поддержки 1С:ITILIUM. Ошибка была связана с сохранением отчета в файле Excel. Ранее описание обращения у пользователя могло превышать максимально допустимую длину ячейки в самом Excel. Теперь в новом релизе в отчеты добавлен новый реквизит «Краткое описание» для основных документов системы, чтобы пользователи могли выводить в отчетах именно его. Реквизит выведет фиксированное число символов описания, но этого будет достаточно для анализа данных из отчета.

Начиная с релиза 1.0.1.3 в 1С:ITILIUM появилась возможность подключения расширений через механизм БСП («Библиотеки стандартных подсистем» 1С). Это позволяет обеспечить простую интеграцию с новым сервисом для управления ИТ-инфраструктурой U-Connect, разработанным компанией-партнером «Актив Компьютерс» и дополняющим экосистему эффективных решений для управления услугами.

О веб-портале Итилиум

Веб-портал для потребителей услуг — удобная платформа для взаимодействия между поставщиками услуг и клиентами, которая подходит как для внешнего, так и для внутрикорпоративного управления сервисом. Портал помогает организовать работу с любым числом клиентов через веб-интерфейс. При этом каждому пользователю портала не требуется отдельная клиентская лицензия 1С, а это значит, что можно наращивать охват потребителей услуг, не приобретая дополнительных лицензий.

С выходом релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3 обновился и веб-портал. Основные изменения коснулись интерфейса и юзабилити. Теперь из интерфейса можно скрывать блок с новостями, если для пользователя не создано ни одной новости. На странице категории шаблонов для регистрации обращений добавлена кнопка «Назад» для возврата к предыдущей странице. Появилась возможность объединения категории шаблонов для регистрации обращений в группы по общим классификационным признакам: пользователь может выбрать сначала группу категорий, потом интересующую его категорию и затем шаблон для регистрации своего обращения.

Добавлена возможность множественного выбора конфигурационных единиц (КЕ) при регистрации обращения — это полезно в тех случаях, когда нужно подать заявку сразу по нескольким КЕ. Появилась возможность самостоятельно конфигурировать и приоритизировать расположение блоков на начальной странице портала: например, можно переместить блок с новостями в верх страницы, а блок с массовыми обращениями — в низ. Веб-портал не входит в поставку системы 1С:ITILIUM. Ознакомиться с его функциональными возможностями можно у Деснола, разработчика экосистемы решений для эффективного управления сервисом.

Об «Итилиум Быстрый старт»

Чтобы запустить систему, пользователь может воспользоваться услугами разработчика или электронным комплектом документов «Итилиум Быстрый старт», который был обновлен и актуализирован к выходу нового релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3.

«Итилиум Быстрый старт. Основы» помогает максимально быстро запустить систему 1С:ITILIUM. С помощью комплекта настраивается жизненный цикл объектов, можно применять подсказки по заполнению и загрузке основных справочников, настраивать процессы управления обращениями, каталогом и уровнем услуг.

Второй комплект — «Итилиум Быстрый старт. Наряды, конфигурационные единицы и активы» — поможет настроить процессы управления работами, конфигурационными единицами и активами. С помощью данного комплекта документов можно автоматически заполнить плановые трудозатраты, последовательности работ, узнать, как создавать регламентные работы, познакомиться с настройкой подсистемы управления активами и КЕ, наладить процесс проведения инвентаризаций.

Завершение поддержки 1С:ITIL

В соответствии с соглашением, достигнутым с фирмой «1С», разработчик 1С:ITILIUM Деснол поддерживает клиентов, которые продолжают пользоваться системой 1С:ITIL различных конфигураций. При этом установлены сроки завершения информационно-технологического сопровождения. Так, поддержка решений «1С:ITIL ПРОФ» и «1C:ITIL КОРП» продолжится до 30 июня 2025 г. А вот срок поддержки для пользователей «1C:ITIL Стандарт» истек 30 июня 2024 г. Далее решение обновляться и сопровождаться не будет.

Подробнее о новом летнем релизе https://itilium.ru/about-company/blog/release1013-end-support-itil-standart

Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 17.08.2024
Количество просмотров: 92
Страна: Россия

HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
124
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
127
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
119
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
118
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
120
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
124
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
121
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:46, 18.11.2025, Россия
118
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 22:41, 18.11.2025, Россия
35
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 22:40, 18.11.2025, Россия
36
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100