ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Hybrid планирует увеличить свою прибыль в три раза к концу 2024 года в Индии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, увеличила свою долю на рынке программатик-рекламы в Индии и вышла на выручку с 0,5 млн.долларов до 1,2 млн.долларов в 2023 году. В планах компании увеличить доходы в три раза до конца 2024 года.

На стремительное развитие компании в стране повлияли как внешние экономические факторы, так и внутренние изменения бизнес-процессов. Среди значимых изменений в Индии можно отметить активный переход бизнеса от рекламы в прессе в диджитал-рекламу, минуя телевидение и радио. Такой переход обусловлен развитием электронной коммерции и системы доставок и пунктов выдачи заказов.

Специалисты компании Hybrid провели исследования рынка рекламы и особенности ведения бизнеса в Индии. Анализ показал, что местным компаниям важно оперативно получать обратную связь от поставщика услуг, а также наличие рекомендаций от локального бизнеса. Клиенты мыслят такими сроками, как несколько часов, а не дней, как, например, в России. Именно эта необходимость быстрого реагирования на запросы бизнеса, а также увеличение самих запросов, способствовала увеличению локальной команды в два с половиной раза. Помимо sales-менеджеров, в штате компании увеличились сотрудники клиентского сервиса, маркетологи и креативные менеджеры, а также сотрудники, поддерживающие операционные процессы.

Продуктом экосистемы Hybrid, вызывающим наибольшую заинтересованность от клиентов в Индии, является in-image платформа VOX. Рекламные форматы VOX встраиваются поверх изображений внутри контента страниц популярных сайтов, обеспечивая расположение креативов в фокусных позициях — т.е. в центре экрана. Благодаря такому решению бизнес может выстраивать требуемый имидж через интеграцию в релевантный контент, подобранный ИИ-алгоритмами. Успеху способствовало и грамотное позиционирование продукта под локальный запрос — продукт VOX представлен как большое контекстуальное решение для задач брендов на любом языке, характеризующимися яркими форматами на проверенных и серьезных площадках, таких как интернет-версии солидных глянцевых журналов с хорошей аудиторией.

На данный момент клиентами компании Hybrid в Индии являются не только небольшие локальные агентства и бренды, но клиенты из Big Six, в частности, автоконцерн Tata Group, Coca-Cola и ряд крупных финансовых организаций.

“Hybrid работает в четырех основных регионах: Россия, Европа, INSEA, куда входит Индия и Индонезия, LATAM. В каждом из них мы ожидаем экстенсивный рост. На данный момент основной стратегией в INSEA является рост доли рекламного рынка. Завоевав хорошие места в рейтингах в России, мы чувствуем себя уверенными в данном секторе и готовы к выходу в другие, более сложные страны. Hybrid обладает не только глубокой технической, но и функциональной экспертизой. В этом году уже понятно, что наша компания может предложить рынку Индии не только сервис высокого стандарта, но и уникальные для страны форматы рекламных кампаний и стратегии. Мы также видим наше большое преимущество в гибкости мышления и общую мощь команды разработки, а также в экспертизе быстрого внедрения государственных требований. Например, в России два года назад была введена маркировка рекламы. В 2025 реклама будет маркироваться и в Индии. Это глобальный тренд и мы выступаем в качестве поставщика, кто уже прошел этот путь и имеет экспертизу в разных географиях”, — отметил Сергей Ковалев, Глобальный Коммерческий директор.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 17.08.2024
Количество просмотров: 99
Страна: Россия

HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
123
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
126
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
118
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
118
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
120
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
124
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
121
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:46, 18.11.2025, Россия
118
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 22:41, 18.11.2025, Россия
35
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 22:40, 18.11.2025, Россия
36
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100