|
С начала года сотрудники контакт-центра Отделения СФР по Москве и Московской области проконсультировали более 880 тысяч граждан
С начала года сотрудники контакт-центра Отделения СФР по Москве и Московской области проконсультировали более 880 тысяч граждан Операторы контакт-центра Отделения СФР по Москве и Московской области оказали консультационную помощь свыше 880 тыс. жителей Москвы и области. В среднем на одного сотрудника приходится по 128 звонков в день. Информация, которая содержит персональные данные, предоставляется после идентификации личности заявителя. Наибольшее количество вопросов (27,53%) граждане задали по социальным выплатам – единому пособию, выплатам из материнского капитала и другим мерам поддержки по материнству и детству. 21,03% звонков поступило относительно пенсионного обеспечения – назначения, размера выплат и права на выход. 20,46% обратившихся получили персональные консультации по социальному страхованию, в том числе по листкам нетрудоспособности, техническим средствам реабилитации. Остальные обращения касались получения справок и документов, работы электронных сервисов, СНИЛС, вопросов, находящихся в компетенции органов социальной защиты населения и Роструда. «Единый контакт-центр — это современный подход к информированию граждан и сбору данных, — отметил заместитель управляющего Отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин. — Структуризация позволяет максимально эффективно справляться с большим объемом вызовов, делать помощь более адресной». Операторы принимают звонки по номеру — 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный). На первом уровне консультирование ведет автоматический голосовой помощник. На втором операторы I линии оказывают консультации по общим вопросам, на третьем операторы II линии предоставляют информацию персонального характера. Вместе с тем, в Отделении СФР по Москве и Московской области функционирует единый номер для консультирования страхователей — 8 (495) 650-19-17 (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, без перерыва). Здесь работодатели могут оперативно получить информацию по вопросам назначения и выплаты пособий работающим, отчетности в СФР, финансирования предупредительных мер. Задать интересующий вопрос можно и в официальных группах Отделения СФР по Москве и Московской области в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast) и Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl).
Контактное лицо: Отдел СМИ (написать письмо автору)
Компания: ОСФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 10.08.2024
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
|
|