 |
40% россиян планируют за лето потратить на свою дачу от 50 до 100 тысяч рублей
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос с участием трех тысяч жителей городов-милионников, чтобы выяснить, сколько они потратят на товары для дачи в этом году и откуда планируют брать средства. В ходе проведенного исследования выяснилось, что большая часть респондентов (40%) планируют потратить на дачные товары до ста тысяч рублей. В списке запланированных покупок они отмечали покупку садовой мебели и бассейна на участок, приобретение газонокосилки, кухонной бытовой техники и спортинвентаря, среди которого чаще всего упоминались велосипеды и сапы.
От 100 до 500 тысяч готовы потратить уже 17% опрошенных россиян. Они планируют потратить эту сумму на ремонт, в том числе проведение водопровода и канализации в доме, утепление стен и установку стеклопакета.
Еще большую сумму — от 500 тысяч рублей, готовы выделить на дачные расходы лишь 12% респондентов. В их планы входит постройка дома и бани.
При этом 31% участников опроса признаются, что надеются уложиться в 50 тысяч рублей, которые потратят на рассаду и садовые инструменты..
На вопрос «Откуда вы планируете брать средства?», большинство участников опроса (53%) ответили, что уже имеют достаточно средств на запланированные дачные покупки. При этом 20% рассчитывают, что деньги на расходы выделят все члены семьи, а 14% собираются оплачивать товары для дачи кредитной картой. При этом лишь 2% рассчитывают занимать нужную сумму у родственников или друзей.
«За последние несколько лет интерес россиян к отдыху на даче вырос: сначала его подогревала пандемия коронавируса, а сейчас — закрытие границ и запрет на полеты в аэропорты южной и центральной части России. Растущую популярность дачного отдыха можно проследить по росту продаж садового инвентаря и дачной техники — по данным крупнейших торговых сетей товаров для дома и ремонта, в сравнении с прошлым годом, прирост составил 15%. При этом в денежном выражении продажи выросли почти в 1,5 раза, что говорит о существенном повышении цен. Интересно, что при увеличении расходов россияне не планируют опираться на заемные средства — большинство предпочли отложить средства заранее. В условиях возросшей ключевой ставки люди стараются осмотрительнее относиться к своим долговым обязательствам и тщательнее планировать свой бюджет», — говорит Анна Романенко, директор по коммуникационной стратегии финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 06.08.2024
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |