|
Hisense запустила рекламную кампанию «Большая игра – большой экран»
Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники, в преддверии самого крупного спортивного события в мире, запустила рекламную кампанию. Главный слоган кампании – «Большая игра – большой экран» – посвящен 100-дюймовому телевизору серии U7 Mini-LED PRO. Недавно на российском рынке появились новые модели Hisense U7NQ с диагоналями 55, 65, 75 и 85 дюймов. Это современные телевизоры с большим экраном, усовершенствованной подсветкой Mini-LED PRO и технологией квантовых точек. Частота обновления до 144 Гц обеспечивает плавное воспроизведение динамических сцен. Кроме того, серия U7 оснащена специальным спортивным режимом, который устраняет «шумы» с помощью алгоритма, адаптированного к движущимся объектам, и усиливает объемное звучание, тем самым создавая эффект присутствия в самом центре событий. Передовые технологии подсветки и цветопередачи гарантируют высокую яркость, детализацию и контрастность изображения, а процессор Hi-View Engine на основе ИИ оптимизирует качество картинки, обрабатывая пиксели в режиме реального времени. Телевизор Hisense U7NQ идеально подходит для просмотра спортивных событий и позволит сполна насладиться главным мероприятием августа. Согласно данным Omdia, компания Hisense заняла 1-е место по мировым поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года. Также бренд получил второе место в мире по поставкам телевизоров в период с 2022 по первый квартал 2024 года. Узнать больше о телевизорах Hisense U7NQ можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 06.08.2024
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:42, 03.09.2024, Россия |
1072 |
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян. |
|
«Не то, чем кажется», или предметы бытовой техники, чей внешний вид отличается от того, к чему мы привыкли, LG Electronics, 04:41, 03.09.2024, Россия |
1067 |
Индустрии ещё есть, чем порадовать потребителей. Например, техникой, которая выглядит не так, как обычно, и может удивить своим дизайном и функционалом. |
|
|
|