 |
iSpring добавила субтитры в конструктор курсов iSpring Suite

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, добавила в конструктор курсов iSpring Suite субтитры к аудио и видео. Новая функция позволяет обеспечивать доступность веб-контента для людей с нарушениями слуха и облегчает обучение на иностранных языках. Ранее авторы курсов добавляли субтитры через заметки в PowerPoint, что было не совсем удобно: много текста на одном слайде и отсутствие синхронизации со звуком. Теперь субтитры можно быстро сгенерировать автоматически или добавить вручную, а обучающимся легко их читать, так как текст синхронизирован со звуком. Это делает создание и восприятие учебных материалов намного проще. Кроме того, новая функция субтитров помогает курсам соответствовать стандартам Руководства по доступности веб-контента WCAG (Web Content Accessibility Guidelines). Авторы курсов могут быть уверены, что они соблюдают законы о доступности цифровых продуктов и делают свои материалы подходящими для широкой аудитории, включая людей с ограниченными возможностями. «Контент, отвечающий запросу пользователей – важная составляющая успешного обучения. Теперь в iSpring Suite можно создавать учебные материалы, доступные для всех, независимо от физических возможностей или языковых барьеров. Субтитры облегчают обучение на иностранных языках, что расширяет возможности и повышает инклюзивность онлайн-курсов», – отмечает Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 03.08.2024
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
84 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
85 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
76 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |