|
 |
|
 |
18 лет группе компаний «Формула»: цифровая трансформация, внедрение ИИ и крупнейшие ERP-проекты
Группа компаний «Формула» отмечает своё совершеннолетие – 18 лет успешной работы на ИТ-рынке России. Ключевые достижения ГК «Формула» к лету 2024 года: • внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в бизнес-процессы как свои, так и заказчиков ИТ-проектов – данные технологии позволяют автоматизировать рутинные задачи, анализировать большие объёмы данных и принимать обоснованные решения, что способствует росту эффективности и конкурентоспособности бизнеса; • выход на крупнейшие проекты по внедрению ERP-систем в ведущих нефтесервисных компаниях и реализация масштабных ИТ-проектов; • издание книги основательницы и генерального директора ГК «Формула» Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», которую можно приобрести в любых маркетплейсах – в этой книге собран и проанализирован многолетний опыт компании и даны практические рекомендации, которые помогают руководителям бизнеса эффективно управлять процессами цифровой трансформации, книгу закупили ведущие корпорации страны для повышения компетенций своих сотрудников; • успешный опыт по импортозамещению – реализация проектов по переходу с SAP на «1С:ERP» для российских компаний, оставшихся без поддержки и обновлений западных производителей; • более ста программ «Бизнес и творчество» вышли в эфир канала MediaMetrics, также создан одноимённый клуб, объединяющий ведущих предпринимателей и людей бизнеса – героев авторской программы Ольги Васильевой; • развитие партнёрской сети – среди новых партнёров компании Ярославля и Барнаула. «За 18 лет работы мы достигли значительных успехов и продолжаем активно развиваться, внедряя новейшие технологии и оставаясь надежным партнёром для своих клиентов, для которых мы всегда стремимся сделать больше, чем просто выполнение контрактов: написали и издали книгу о цифровизации; запустили сайт, посвященный ERP-технологиям и цифровой трансформации; регулярно выпускаем видеопрограмму в СМИ на канале MediaMetrics; открыли клуб для нетворкинга, чтобы объединить людей бизнеса и творчества; публикуем интересную актуальную ИТ-информацию в сети «ВКонтакте». Но и на этом мы не хотим останавливаться – так, в ближайшее время я планирую создать обучающий онлайн-курс по нейросетям и, возможно, напишу книгу про технологии ИИ в бизнесе», – отметила Ольга Васильева. Группа компаний «Формула» (http://www.gcformula.ru) – системный интегратор в сфере автоматизации и цифровизации бизнес-процессов – работает c 2006 г. на ИТ-рынке России. Три основных направления деятельности ГК «Формула» – это «Формула ERP» (внедрение ERP-проектов от моделирования бизнес-процессов до цифровой трансформации), «Формула Софт» (официальный партнер «1С» по дистрибуции программ и автоматизации предприятий) и «Формула Розница» (ИТ-технологии для ритейла и сферы услуг). За 18 лет работы ГК «Формула» стала надёжным деловым партнёром для более чем 300 российских и международных компаний.
Контактное лицо: Юлия Родионова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Формула" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:30, 03.08.2024
Количество просмотров: 53
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|