ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания edna подключила WhatsApp Business API в Академии Ukids: 95% коммуникации с клиентами проходит в мессенджере

Академия Ukids подключила WhatsApp Business API как основной канал для взаимодействия между клиентами и образовательной платформой, в том числе для проведения опросов. На выбор повлияло мнение клиентов Академии: 85% опрошенных родителей отметили, что им удобно общаться и решать все вопросы по единому номеру в WhatsApp. Теперь Академия Ukids сосредоточила весь поток коммуникаций в едином корпоративном канале. Это позволило на 50% увеличить количество клиентов, которые проходят опросы компании.

Онлайн-академия специализируется на развитии гибких навыков у детей разного возраста. В отделе клиентского сервиса Ukids работает более 60 сотрудников, которые обслуживают около 10 тысяч клиентов. Сотрудники регулярно переписываются с родителями по организационным вопросам и успеваемости учеников, делятся полезными материалами. До подключения WhatsApp Business API для взаимодействия с клиентами использовались личные аккаунты сотрудников в мессенджере. С ростом компании стало ясно, что необходим бизнес-аккаунт, чтобы выстроить надежную систему коммуникации с клиентами и не зависеть от человеческого фактора. Компании важно, чтобы у клиентов был единый канал для получения всей интересующей информации. Кроме того, был необходим канал, в котором для связи с клиентом достаточно знать номер его телефона.

Академия Ukids решила подключить WhatsApp Business API. Специальный софт для бизнеса, который позволяет нескольким сотрудникам общаться с клиентами с одного номера WhatsApp, проводить опросы и делать массовые рассылки. Также WhatsApp Business API дает возможность получить «зеленую галочку» – признак официального аккаунта, который вызывает больше доверия клиентов и помогает повысить лояльность аудитории.

В качестве провайдера WhatsApp Business API выбрали edna. Решающим фактором стала быстрая и квалифицированная техподдержка. Также edna закрепляет за клиентом персонального аккаунт-менеджера, который помогает со всеми вопросами на этапе внедрения и дальнейшего сотрудничества.

Сначала был подключен один номер для работы департамента клиентского сервиса, а затем второй, что позволило разделить действующих и новых клиентов и сценарии взаимодействия с ними. Такой подход поможет улучшить качество сервиса.

Академия Ukids активно использует WhatsApp Business API также для опросов клиентов по актуальным для образовательного процесса темам и для оценки удовлетворенности поддержкой, которую оказывают сотрудники департамента клиентского сервиса. Количество родителей, которые принимают участие в опросах, увеличилось в полтора раза. Теперь 37% всех родителей проходят опросы.

Сейчас диалоги в WhatsApp составляют 95% коммуникации, 5% приходится на общение в электронной почте и Telegram. На этапе знакомства с образовательной платформой клиенты общаются с ботами в Telegram, а с момента приобретения курса переписываются с менеджерами в WhatsApp. В «зеленом мессенджере» можно получить всю информацию о программах и уроках, обсудить организационные вопросы.

«Мы всегда думаем о том, как клиентам удобнее общаться. WhatsApp оказывается незаменим: в сегодняшнем темпе жизни родителям быстрее посмотреть уведомления в мессенджере и ответить, чем искать нужное письмо в почте. Получение информации и обратной связи в удобном канале существенно экономит время родителей на коммуникацию», — рассказывает Александра Осипова, операционный директор клиентского сервиса, Академия Ukids.

«После внедрения WhatsApp Business API Академия Ukids может отправлять больше сообщений: ответы на вопросы клиентов, индивидуальное решение различных ситуаций, связанных с обучением, авторассылки, опросы. Шаблоны сообщений регистрируются через edna, а дальше они отправляются по выбранным сегментам аудитории. Возникающие вопросы, связанные с отправкой сообщений, регистрацией шаблонов писем, помогает решать техническая поддержка, а также личный менеджер edna», — говорит Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging, IT-компания edna.

Миссия Ukids заключается в создании поколения счастливых и успешных детей, которые изменят мир к лучшему. Академия дает детям и их родителям необходимые в современном мире навыки, которым не учат в общеобразовательных учреждениях.

Контактное лицо: Пресс-служба компании edna (написать письмо автору)
Компания: edna (все новости этой организации)
Добавлен: 04:09, 31.07.2024
Количество просмотров: 157

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
242
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
134
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
145
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
252
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
250
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
246
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
248
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
247
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
37
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
37
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100