ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЕДИНЫЙ ЦУПИС: объем платежей в Кошельке ЦУПИС вырос вдвое в период ЕВРО-2024

Во время Чемпионата Европы по футболу объем платежей в Кошельке ЦУПИС вырос почти в 2 раза, а количество платежей в – 1,5 раза. Такие результаты показал анализ транзакций в Кошельке ЦУПИС в период 14 июня-14 июля 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во время проведения футбольных матчей в рамках Чемпионата Европы российские болельщики чаще делали ставки: так, количество активных пользователей Кошелька ЦУПИС, сделавших минимум одну операцию, выросло более чем на 100%. Самое большое количество транзакций было зафиксировано в день финала – 14 июля.

В период чемпионата наибольшую транзакционную активность обеспечила мужская часть болельщиков (84%), а самыми активными пользователями Кошелька в этот период стали люди в возрасте 37 лет.

«Мы прогнозировали, что такое значимое событие, как ЕВРО-2024, привлечет большое внимание к ставкам на спорт не только постоянных болельщиков, но и более широкую аудиторию. Ожидая высокую транзакционную активность и приток новых клиентов, мы внедрили в Кошелек ЦУПИС новые «фишки». Так, только в этом году мы предоставили клиентам возможность пользоваться более полной финансовой аналитикой, расширили программу лояльности, в рамках которой клиенты теперь могут получать до 50% кешбэка за покупки цифровой картой, а также максимально упростили проведение платежа для активной аудитории», – прокомментировал Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС.

Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика. Приложение доступно на компьютере, телефоне или планшете.

В 2024 году Кошелек ЦУПИС получил премию финансовых инноваций FINNEXT за вклад в развитие клиентского опыта в номинации «Эффективное внедрение инновационных платежных сервисов». В 2023 году Кошелек ЦУПИС стал победителем в номинации «Онлайн-сервис оплаты услуг» в категории «Финансовые услуги» премии Digital Leaders Award, а также финалистом премии Sport Business Awards-2023 в номинации «IT-решение года».

Контактное лицо: Наталья Докучаева (написать письмо автору)
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта") (все новости этой организации)
Добавлен: 07:09, 28.07.2024
Количество просмотров: 302
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100