 |
Каждый третий владелец собак тратит на содержание любимца более 8 тысяч рублей
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили две тысячи человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах миллионниках, чтобы выяснить, на кого россияне тратят больше: на собак или на кошек и на сколько. В международный День собак «Выберу.ру» запустили вечный спор собаководов и котолюбителей, чтобы узнать, кого из них больше, и кто из них не жалеет средств на своих любимцев. Выяснилось, что среди опрошенных чаще встречаются кошатники — их 39%, а владельцев собак лишь 26%, 11% анкетируемых являются счастливыми держателями и тех, и других, а 24% респондентов вовсе не имеют домашних питомцев.
Также «Выберу.ру» узнали, что 10% владельцев собак тратят на четвероногих друзей более 10 000 рублей в месяц, 30% — более 8000 рублей, а 50% опрошенных расходуют более 5 тысяч рублей. Оставшиеся 10% анкетируемых выделяют на своих любимцев менее 5 тысяч в месяц. В регулярные издержки входит питание питомцев, реже люди тратятся на лечение, одежду, игрушки, средства гигиены, а также на уход за шерстью и салонный груминг.
Владельцам кошек содержание обходится бюджетнее: 20% опрошенных расходуют на своих пушистых до 8 тысяч рублей в месяц, 50% — до 5 тысяч, а 30% анкетируемых обходятся 2-4 тысячами рублей. Регулярные издержки — это питание и средства гигиены, реже лечение, уход и игрушки для любимцев.
«Содержание домашнего питомца — это первоклассный тренажер по развитию финансовой грамотности, особенно в условиях регулярного роста цен на товары для животных, ветеринарные услуги и тд. Однако если с необязательными тратами можно смириться и искать более дешевые аналоги, то товары, от которых зависит здоровье питомцев, теперь бьют по карману хозяев: владельцы сталкиваются с уменьшением размеров упаковок кормов и прочими хитростями производителей.
Уход иностранных брендов, которые не стали локализовывать продукцию в России, подстегнул отечественных производителей кормов к популяризации своего бренда, однако и покупатели стали более придирчивыми к составу и понимают разницу между дорогими и дешевыми сортами, поэтому готовы голосовать рублем за качественный товар», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 23.07.2024
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
64 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |