|
Каждый третий владелец собак тратит на содержание любимца более 8 тысяч рублей
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили две тысячи человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах миллионниках, чтобы выяснить, на кого россияне тратят больше: на собак или на кошек и на сколько. В международный День собак «Выберу.ру» запустили вечный спор собаководов и котолюбителей, чтобы узнать, кого из них больше, и кто из них не жалеет средств на своих любимцев. Выяснилось, что среди опрошенных чаще встречаются кошатники — их 39%, а владельцев собак лишь 26%, 11% анкетируемых являются счастливыми держателями и тех, и других, а 24% респондентов вовсе не имеют домашних питомцев.
Также «Выберу.ру» узнали, что 10% владельцев собак тратят на четвероногих друзей более 10 000 рублей в месяц, 30% — более 8000 рублей, а 50% опрошенных расходуют более 5 тысяч рублей. Оставшиеся 10% анкетируемых выделяют на своих любимцев менее 5 тысяч в месяц. В регулярные издержки входит питание питомцев, реже люди тратятся на лечение, одежду, игрушки, средства гигиены, а также на уход за шерстью и салонный груминг.
Владельцам кошек содержание обходится бюджетнее: 20% опрошенных расходуют на своих пушистых до 8 тысяч рублей в месяц, 50% — до 5 тысяч, а 30% анкетируемых обходятся 2-4 тысячами рублей. Регулярные издержки — это питание и средства гигиены, реже лечение, уход и игрушки для любимцев.
«Содержание домашнего питомца — это первоклассный тренажер по развитию финансовой грамотности, особенно в условиях регулярного роста цен на товары для животных, ветеринарные услуги и тд. Однако если с необязательными тратами можно смириться и искать более дешевые аналоги, то товары, от которых зависит здоровье питомцев, теперь бьют по карману хозяев: владельцы сталкиваются с уменьшением размеров упаковок кормов и прочими хитростями производителей.
Уход иностранных брендов, которые не стали локализовывать продукцию в России, подстегнул отечественных производителей кормов к популяризации своего бренда, однако и покупатели стали более придирчивыми к составу и понимают разницу между дорогими и дешевыми сортами, поэтому готовы голосовать рублем за качественный товар», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 23.07.2024
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
«Золотая осень»: Россия на 33% нарастила производство мяса с 2014 года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:45, 14.10.2024, Россия |
27 |
К агропромышленной выставке «Золотая осень» Россельхозбанк проанализировал внутренний рынок мяса. Большинство российских регионов уже достигли или даже превысили рекомендуемый уровень потребления мяса, что стало следствием увеличения собственного производства на 33% с 2014 года до 12 млн тонн. |
|
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:28, 14.10.2024, Россия |
28 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:27, 14.10.2024, Россия |
29 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
РСХБ: россияне предпочитают каркасные дома стоимостью до 4 млн рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:26, 14.10.2024, Россия |
29 |
Россельхозбанк запускает цифровые сервисы собственной разработки, которые помогут самозанятым избавиться от рутины в решении задач по продвижению и взаимодействию с клиентами. Благодаря инновационным цифровым инструментам от РСХБ клиенты банка смогут уделять больше внимание развитию бизнеса. |
|
РСХБ избавит самозанятых от рутины, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:26, 14.10.2024, Россия |
29 |
Россельхозбанк запускает цифровые сервисы собственной разработки, которые помогут самозанятым избавиться от рутины в решении задач по продвижению и взаимодействию с клиентами. Благодаря инновационным цифровым инструментам от РСХБ клиенты банка смогут уделять больше внимание развитию бизнеса. |
|
|
|