ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый третий владелец собак тратит на содержание любимца более 8 тысяч рублей

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили две тысячи человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах миллионниках, чтобы выяснить, на кого россияне тратят больше: на собак или на кошек и на сколько.
В международный День собак «Выберу.ру» запустили вечный спор собаководов и котолюбителей, чтобы узнать, кого из них больше, и кто из них не жалеет средств на своих любимцев. Выяснилось, что среди опрошенных чаще встречаются кошатники — их 39%, а владельцев собак лишь 26%, 11% анкетируемых являются счастливыми держателями и тех, и других, а 24% респондентов вовсе не имеют домашних питомцев.

Также «Выберу.ру» узнали, что 10% владельцев собак тратят на четвероногих друзей более 10 000 рублей в месяц, 30% — более 8000 рублей, а 50% опрошенных расходуют более 5 тысяч рублей. Оставшиеся 10% анкетируемых выделяют на своих любимцев менее 5 тысяч в месяц. В регулярные издержки входит питание питомцев, реже люди тратятся на лечение, одежду, игрушки, средства гигиены, а также на уход за шерстью и салонный груминг.

Владельцам кошек содержание обходится бюджетнее: 20% опрошенных расходуют на своих пушистых до 8 тысяч рублей в месяц, 50% — до 5 тысяч, а 30% анкетируемых обходятся 2-4 тысячами рублей. Регулярные издержки — это питание и средства гигиены, реже лечение, уход и игрушки для любимцев.

«Содержание домашнего питомца — это первоклассный тренажер по развитию финансовой грамотности, особенно в условиях регулярного роста цен на товары для животных, ветеринарные услуги и тд. Однако если с необязательными тратами можно смириться и искать более дешевые аналоги, то товары, от которых зависит здоровье питомцев, теперь бьют по карману хозяев: владельцы сталкиваются с уменьшением размеров упаковок кормов и прочими хитростями производителей.

Уход иностранных брендов, которые не стали локализовывать продукцию в России, подстегнул отечественных производителей кормов к популяризации своего бренда, однако и покупатели стали более придирчивыми к составу и понимают разницу между дорогими и дешевыми сортами, поэтому готовы голосовать рублем за качественный товар», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 23.07.2024
Количество просмотров: 307
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
124
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
64
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
214
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
74
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100