ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 миллионов товаров для сельского хозяйства от семян до комбайна

Специалисты экосистемы для предприятий АПК Своё Фермерство рассказали, как масштабировался аграрный В2В маркетплейс за 4 года своей работы.
Число поставщиков маркетплейса товаров для сельского хозяйства Своё Фермерство превысило 16 000, а количество предлагаемых ими товаров перешагнуло отметку в 5 миллионов единиц. На протяжении 4 лет маркетплейс активно развивается и показывает динамику прироста 30% год к году как по товарам, так и по поставщикам.
Специалисты маркетплейса проанализировали, какие товарные категории развиваются активнее других и где сосредоточен покупательский спрос. Более 4 миллионов товарных позиций приходится на категорию запасных частей, что делает её лидером маркетплейса по количеству представленных товарных позиций. В ней можно найти как оригинальные, так и импортозамещённые аналоги комплектующих и элементов для сельскохозяйственных машин, спецтехники и оборудования.
По итогам первого полугодия 2024 года этот раздел также является лидером спроса и по просмотрам, и по количеству заказов, оформляемых на маркетплейсе. 85% заказов на Своё Фермерство приходится на запчасти. Такая популярность категории обусловлена не только широким выбором и хорошим ассортиментом, но и удобством системы подбора товаров. Пользователям маркетплейса доступен поиск по компании, по названию товара, а в категории запчастей еще и по коду детали. Совсем недавно к функционалу маркетплейса добавился подбор товара по заявке, что позволяет пользователям получать предложения от поставщиков под свой запрос.
Вторая по популярности на маркетплейсе — категория сельскохозяйственной техники. Сегодня эта категория насчитывает более 27 000 товарных единиц от 750 поставщиков. На платформе представлено более 350 брендов сельскохозяйственных машин, в том числе 90% всех отечественных брендов. Минитракторы, тракторы, зерноуборочные комбайны и навесное оборудование являются самыми популярными товарными единицами в разделе.
Замыкает тройку лидеров категория сельскохозяйственных животных. Она насчитывает порядка 3000 предложений, в том числе от крупных племенных хозяйств.
Стабильно высокий спрос наблюдается в категориях кормов, ветпрепаратов, удобрений, семян (более 700 товарных категорий). Маркетплейс способствует развитию и продвижению достижений отечественной селекции. Среди товаров категории семян можно найти большинство отечественных оригинаторов. В топе заказов в первом полугодии находились семена льна масличного, свеклы кормовой, подсолнечника и семена картофеля.
«Мы вышли на новый этап развития с высоким темпом роста, когда лидеры аграрного рынка — крупные поставщики сами приходят с инициативой разместиться на маркетплейсе и загрузить свои товары. Помимо очевидных преимуществ в виде бесплатного размещения Своё Фермерство даёт поставщикам еще и серьезный набор возможностей и преимуществ в плане продвижения. Качественно заполненные товары получают приоритетный показ не только в рамках маркетплейса, но во внешних в поисковых системах, обеспечивая продвижение товаров на широкую аудиторию. Мы сохраняем амбициозные цели по наполнению маркетплейса товарами и поставщиками, и вместе с этим, готовы идти в новые перспективные направления. В ближайших планах — создание маркетплейса услуг для сельского хозяйства, куда войдут все сервисы необходимые аграриям: от аренды техники до подрядных работ», — отмечает заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова.
Маркетплейсы набирают популярность даже в нишевых отраслях. Платформа Своё Фермерство даёт возможность фермерам и агропредприятиям по всей России создать собственную витрину товаров и протестировать онлайн-продажи без вложений.
Регистрация на маркетплейсе бесплатная, есть возможность подключить эквайринг, выставлять счета, настроить чат с покупателем и оформлять заказы в режиме онлайн. А предоставляемые Россельхозбанком инструменты финансовой поддержки помогают привлечь дополнительную аудиторию покупателей. Например, дорогостоящую сельхозтехнику, оборудование или спецтехнику можно приобрести в кредит или лизинг.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 21.07.2024
Количество просмотров: 235
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100