ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи

C 23 по 25 февраля 2024 года, агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи.
Использовались следующие виды размещений:
1. Упоминание бренда в рекламной кампании фестиваля, охват – более 6 000 000 человек
2. Рекламная кампания яндекс-директ, охват – 71 455 человек
3. Брендинг официального сайта фестиваля, охват – более 32 000 человек
4. Офлайн реклама на курорте "Газпром Поляна" с использованием логотипа партнера офлайн охват – 20 000 человек
• 5 LED-экранов
• 43 инфопанели
• Два баннера на входных группах
• 85 наклеек на кабинках подъемников
• Афиши и промо материалы в отеле «Гранд Отель Поляна»
5. Реклама на 4-ех наружных экранах курорта красная поляна в течении 10 по 24 февраля, охват – 100 000 человек
6. Реклама в заведениях «Красной Поляны», охват – 20 000 человек
7. Брендинг двух главных локации фестиваля:
Локация #1 snow парк + apres ski (приют пихтовый 1660м)
Локация #2: главная сцена фестиваля (площадь альпики сервис на 540)
• 10 флагов виндеров
• 4 брендированные бочки
• 7 фан-барьеров
• Брендинг одного из трамплинов парка
• 2 пресс-вола с логотипами партнеров фестиваля
• 2 брендированных ролл-апа
• Логотип и ролик партнера на больших LED-экранах на главной сцене фестиваля
• Установка брендированной зоны
Интеграция бренда в мероприятие «Ритм гор»
С 23 по 25 февраля на Курорте «Газпром Поляна» состоялось яркое событие — 5-й спортивно-музыкальный фестиваль «Ритм Гор». В рамках мероприятия прошли соревнования по горнолыжному фристайлу, концерты популярных исполнителей и апре-ски вечеринка в горах под открытым небом. Зрители смогли насладиться выступлениями таких артистов, как Антоха Мс, Тося Чайкина, Нееет, ты что, Samstasee, Кассета, SamStasee и Roma Ptashenko.
На протяжении всех дней фестиваля проводились образовательные мероприятия: лекции и мастер-классы от профессиональных райдеров, воркшопы для улучшения навыков катания и показы фильмов о горнолыжной культуре. В экстрим-парке на Курорте «Газпром Лаура» прошли соревнования по горнолыжному фристайлу. Участники смогли побороться за призовой фонд в размере 100 000 рублей и получить призы от партнёров фестиваля. Общий охват фестиваля составил более 7 500 000 человек. Интеграция бренда «ВкусВилл» позволила укрепить позиции бренда и лояльность для широкой аудитории.
Локация – «Газпром Поляна»
«Газпром Поляна» — это идеальное место для активного зимнего отдыха и наслаждения природой в кругу семьи. Курорт состоит из двух склонов: «Лаура» и «Альпика». Остановиться можно в роскошных отелях «Гранд Отель Поляна» и «Газпром Поляна». На территории курорта есть множество ресторанов, кафе и баров на любой вкус, большая часть из которых расположена на склоне «Лаура». Склон «Альпика» — это настоящий рай для опытных лыжников, сноубордистов и фри-райдеров. Рядом с нижней станцией находится торгово-развлекательный центр «Галактика» с аквапарком, бассейном, кинотеатром, ночным клубом, боулингом, бильярдом и детским клубом на космическую тематику.
Клиент – «ВкусВилл»
«ВкусВилл» — это популярный бренд в сфере здорового питания, который предлагает широкий выбор полезных продуктов и услуг бесплатной доставки. Его история началась с «Избенки», которая открылась в 2009 году. С ростом его популярности и расширением ассортимента в 2012 году был открыт первый магазин «ВкусВилл»
Сейчас сеть выросла до 156 городов России, а общее количество торговых точек превышает 1 600. Преимуществами компании среди конкурентов являются: натуральные продукты, собственное производство, мобильное приложение и доставка продуктов. «ВкусВилл» сотрудничает более чем с 1 500 поставщиками, что позволяет производить продукты на территории России. В третьем квартале 2022 года компания стала лидером в сфере доставки продуктов питания в РФ, ежедневно доставляя более 390 тысяч заказов.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на наружных и внутренних рекламных поверхностях в местах, где отдыхают люди из обеспеченных и статусных слоев общества. Кроме того, компания проводит BTL-мероприятия, организует престижные мероприятия и экспонирование товаров премиум-класса. Адресная программа включает в себя элитные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-ложи на стадионах и аэропортах, а также горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:06, 21.07.2024
Количество просмотров: 188
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100