ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD наращивает темпы доставки до маркетплейсов

DPD в России активно развивает логистическое направление для маркетплейсов. Количество доставленных онлайн-заказов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превышает 2,1 тысячи отправок ежемесячно.
Вес отправленных посылок на одного клиента увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом, а средний чек возрос в 1,5 раза, достигнув отметки в 5100 рублей. Наибольший рост отправлений зафиксирован с января по март – специалисты компании связывают это с активным потребительским спросом во время гендерных праздников и увеличением числа маркетплейсов, работающих с DPD.

Среди самых популярных категорий доставки — косметика, одежда, текстиль и техника. Площадки, с которыми сотрудничает DPD в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «ВсеИнструменты», «Золотое яблоко» и другие.

«Количество поставщиков увеличивается, география онлайн-платформ расширяется, а ожидания клиентов требуют все более высокого уровня сервиса в логистике. Мы можем предложить заказчикам комплексный подход и оптимизацию затрат при доставке на маркетплейсы, — рассказывает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Например, клиенты могут либо сдать груз на терминале DPD, либо заказать его забор с адреса в любой точке России. Наши специалисты проверяют соответствие упаковки требованиям маркетплейсов, что гарантирует успешную доставку с первой попытки. В случае отказа маркетплейса принять груз, DPD берет на себя бесплатный возврат груза на терминал и устранение всех замечаний».

DPD активно развивает дополнительные сервисы, направленные на поддержку клиентов и улучшение работы с поставками. Высокий уровень клиентского обслуживания, обеспечиваемый специально обученными сотрудниками, играет значительную роль в повышении удовлетворенности потребителей.

Контактное лицо: Надежда Валентиновна Тюрина (написать письмо автору)
Компания: DPD в России (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 21.07.2024
Количество просмотров: 58
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100