 |
DPD наращивает темпы доставки до маркетплейсов
DPD в России активно развивает логистическое направление для маркетплейсов. Количество доставленных онлайн-заказов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превышает 2,1 тысячи отправок ежемесячно. Вес отправленных посылок на одного клиента увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом, а средний чек возрос в 1,5 раза, достигнув отметки в 5100 рублей. Наибольший рост отправлений зафиксирован с января по март – специалисты компании связывают это с активным потребительским спросом во время гендерных праздников и увеличением числа маркетплейсов, работающих с DPD.
Среди самых популярных категорий доставки — косметика, одежда, текстиль и техника. Площадки, с которыми сотрудничает DPD в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «ВсеИнструменты», «Золотое яблоко» и другие.
«Количество поставщиков увеличивается, география онлайн-платформ расширяется, а ожидания клиентов требуют все более высокого уровня сервиса в логистике. Мы можем предложить заказчикам комплексный подход и оптимизацию затрат при доставке на маркетплейсы, — рассказывает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Например, клиенты могут либо сдать груз на терминале DPD, либо заказать его забор с адреса в любой точке России. Наши специалисты проверяют соответствие упаковки требованиям маркетплейсов, что гарантирует успешную доставку с первой попытки. В случае отказа маркетплейса принять груз, DPD берет на себя бесплатный возврат груза на терминал и устранение всех замечаний».
DPD активно развивает дополнительные сервисы, направленные на поддержку клиентов и улучшение работы с поставками. Высокий уровень клиентского обслуживания, обеспечиваемый специально обученными сотрудниками, играет значительную роль в повышении удовлетворенности потребителей.
Контактное лицо: Надежда Валентиновна Тюрина (написать письмо автору)
Компания: DPD в России (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 21.07.2024
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
162 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |