ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРИОБРЕТАЕТ ATHOM ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БИЗНЕСА С ПОДДЕРЖКОЙ ИИ

LG Electronics (LG) недавно приобрела 80 процентов акций Athom, ведущей в отрасли компании по созданию платформ для умного дома. Соглашение включает планы по приобретению оставшихся 20 процентов в течение следующих трех лет. Этот стратегический шаг направлен на улучшение возможностей подключения LG в открытых экосистемах умного дома. Интегрируя возможности Athom с технологией LG Affectionate Intelligence, LG стремится стать лидером в эпоху инноваций для дома на основе искусственного интеллекта.

LG планирует интегрировать обширные возможности подключения Athom, которая связывает тысячи приборов, датчиков и осветительных приборов, с платформой LG ThinQ с поддержкой генеративного ИИ. Эта интеграция направлена на создание дома с ИИ, который предоставляет оптимальные пространственные решения за счет более глубокого понимания потребностей клиента. Клиенты LG будут взаимодействовать с генеративным ИИ, который будет управлять приборами и устройствами интернета вещей для создания персонализированной среды, соответствующей их предпочтениям.

LG планирует распространить дифференцированный пользовательский опыт домов с искусственным интеллектом на различные пространства, где клиенты проводят свое время, такие как коммерческие помещения и мобильные среды, в конечном итоге реализуя и развивая концепцию «Интеллектуального пространства».

Athom — технологическая компания, которая представляет умный домашний хаб «Homey», подключаемый к бытовым приборам и устройствам IoT, а также предлагает облачные подписные сервисы.

Athom разработал собственный хаб и ОС для создания независимой экосистемы умного дома. Его флагманский продукт Homey Pro может подключаться к более чем 50 000 устройств и поддерживает различные методы подключения, включая Wi-Fi, Bluetooth, Z-Wave, Matter и Thread, что делает его очень универсальным и открытым.

Магазин приложений Homey, управляемый Athom, предлагает около 1000 приложений для подключения и управления домашними устройствами. Многие из этих приложений основаны на официальных партнерствах, наряду с большим количеством приложений, разработанных сообществом Homey. Это сообщество разработчиков активно вносит вклад в открытую платформу Athom, постоянно расширяя ассортимент брендов и устройств, которые можно подключить к хабу. Пользователи могут легко создать среду умного дома, загрузив приложения из магазина и связав свои устройства.

LG намерена значительно повысить масштабируемость, необходимую для внедрения домов с искусственным интеллектом, стремясь достичь высоких отраслевых стандартов. Это будет достигнуто путем интеграции технологии умного дома платформы LG ThinQ с открытой экосистемой Athom и возможностью подключения устройств IoT. Приобретение Athom особенно примечательно, поскольку оно позволит LG включить сторонние устройства и сервисы в свою экосистему. Эта интеграция предоставит LG более глубокое понимание моделей использования клиентами и ускорит предоставление персонализированных услуг.

«Приобретение Athom является краеугольным камнем для нашего AI бизнеса», — сказал Чон Ки-Хён, исполнительный вице-президент и глава Platform Business Center компании LG. «Используя синергию между двумя компаниями, мы расширим нашу открытую экосистему и внешние интеграционные сервисы, стремясь предоставить клиентам более разнообразные и многомерные впечатления».

Даже после приобретения Athom продолжит работать независимо, сохраняя свои бизнес-операции и брендинг. Эта стратегия призвана максимально использовать потенциал роста и уникальные сильные стороны Athom, одновременно способствуя синергии в бизнесе, возможностях исследований и разработок, а также использовании платформы.

Внедрение LG AI home, который интегрирует открытую платформу умного дома Athom с собственной технологией AI, подчеркивает приверженность компании переходу от аппаратно-ориентированного к программно-ориентированному платформенному бизнесу. В 2021 году LG расширила свой телевизионный бизнес с аппаратного на программное обеспечение, выйдя на рынок телевизионных платформ со своей платформой webOS. Чтобы поддержать этот сдвиг, LG приобрела Alphonso, глобальную технологическую компанию, специализирующуюся на телевизионных медиа, машинном обучении и аналитике больших данных. Теперь Alphonso работает как LG Ad Solutions, основной компонент бизнеса контента и услуг webOS.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:46, 21.07.2024
Количество просмотров: 95
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100