ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРИОБРЕТАЕТ ATHOM ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО БИЗНЕСА С ПОДДЕРЖКОЙ ИИ

LG Electronics (LG) недавно приобрела 80 процентов акций Athom, ведущей в отрасли компании по созданию платформ для умного дома. Соглашение включает планы по приобретению оставшихся 20 процентов в течение следующих трех лет. Этот стратегический шаг направлен на улучшение возможностей подключения LG в открытых экосистемах умного дома. Интегрируя возможности Athom с технологией LG Affectionate Intelligence, LG стремится стать лидером в эпоху инноваций для дома на основе искусственного интеллекта.

LG планирует интегрировать обширные возможности подключения Athom, которая связывает тысячи приборов, датчиков и осветительных приборов, с платформой LG ThinQ с поддержкой генеративного ИИ. Эта интеграция направлена на создание дома с ИИ, который предоставляет оптимальные пространственные решения за счет более глубокого понимания потребностей клиента. Клиенты LG будут взаимодействовать с генеративным ИИ, который будет управлять приборами и устройствами интернета вещей для создания персонализированной среды, соответствующей их предпочтениям.

LG планирует распространить дифференцированный пользовательский опыт домов с искусственным интеллектом на различные пространства, где клиенты проводят свое время, такие как коммерческие помещения и мобильные среды, в конечном итоге реализуя и развивая концепцию «Интеллектуального пространства».

Athom — технологическая компания, которая представляет умный домашний хаб «Homey», подключаемый к бытовым приборам и устройствам IoT, а также предлагает облачные подписные сервисы.

Athom разработал собственный хаб и ОС для создания независимой экосистемы умного дома. Его флагманский продукт Homey Pro может подключаться к более чем 50 000 устройств и поддерживает различные методы подключения, включая Wi-Fi, Bluetooth, Z-Wave, Matter и Thread, что делает его очень универсальным и открытым.

Магазин приложений Homey, управляемый Athom, предлагает около 1000 приложений для подключения и управления домашними устройствами. Многие из этих приложений основаны на официальных партнерствах, наряду с большим количеством приложений, разработанных сообществом Homey. Это сообщество разработчиков активно вносит вклад в открытую платформу Athom, постоянно расширяя ассортимент брендов и устройств, которые можно подключить к хабу. Пользователи могут легко создать среду умного дома, загрузив приложения из магазина и связав свои устройства.

LG намерена значительно повысить масштабируемость, необходимую для внедрения домов с искусственным интеллектом, стремясь достичь высоких отраслевых стандартов. Это будет достигнуто путем интеграции технологии умного дома платформы LG ThinQ с открытой экосистемой Athom и возможностью подключения устройств IoT. Приобретение Athom особенно примечательно, поскольку оно позволит LG включить сторонние устройства и сервисы в свою экосистему. Эта интеграция предоставит LG более глубокое понимание моделей использования клиентами и ускорит предоставление персонализированных услуг.

«Приобретение Athom является краеугольным камнем для нашего AI бизнеса», — сказал Чон Ки-Хён, исполнительный вице-президент и глава Platform Business Center компании LG. «Используя синергию между двумя компаниями, мы расширим нашу открытую экосистему и внешние интеграционные сервисы, стремясь предоставить клиентам более разнообразные и многомерные впечатления».

Даже после приобретения Athom продолжит работать независимо, сохраняя свои бизнес-операции и брендинг. Эта стратегия призвана максимально использовать потенциал роста и уникальные сильные стороны Athom, одновременно способствуя синергии в бизнесе, возможностях исследований и разработок, а также использовании платформы.

Внедрение LG AI home, который интегрирует открытую платформу умного дома Athom с собственной технологией AI, подчеркивает приверженность компании переходу от аппаратно-ориентированного к программно-ориентированному платформенному бизнесу. В 2021 году LG расширила свой телевизионный бизнес с аппаратного на программное обеспечение, выйдя на рынок телевизионных платформ со своей платформой webOS. Чтобы поддержать этот сдвиг, LG приобрела Alphonso, глобальную технологическую компанию, специализирующуюся на телевизионных медиа, машинном обучении и аналитике больших данных. Теперь Alphonso работает как LG Ad Solutions, основной компонент бизнеса контента и услуг webOS.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:46, 21.07.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100