|
|
|
|
62% россиян отдают предпочтение брендам с многолетней историей
Такие данные получены в ходе совместного исследования, проведенного в разгар дачного сезона российским брендом лакокрасочных материалов «ТЕКС» и сервисом «Яндекс Взгляд». Опрос приурочен к юбилею бренда «ТЕКС», который вот уже 30 лет производит краски для дачников по всей стране. В исследовании приняли участие более 2 000 респондентов, проживающих в крупных городах разных регионов России: от Москвы до Владивостока. Для подавляющего большинства дача – это место отдыха и уединения (84%). Однако, летний сезон на даче россияне проводят с пользой: выращивают урожай (37%), сажают цветы (16%), а 19% занимаются ремонтом, дизайном, обновляют дом и приусадебные строения. Ремонт – дело семейное. 92% делают его, не прибегая к услугам профессионалов, из них большинство (47%) красить предпочитают вместе с членами семьи. Чаще всего красят забор (34%), фасад дома (28%) и дополнительные строения (26%), а вот стены внутри дома красят только 10% опрошенных. Для проведения ремонтных работ 62% выбирают бренды с долгой историей. Годы на рынке подтверждают надежное качество, безопасность, проверенный результат, многократный опыт использования, а значит дают уверенность в правильном выборе. «Вот уже 30 лет мы превращаем ремонт в заботу о домах по всей стране, от Камчатки до Карелии. Являясь одним из лидирующих брендов по продажам лакокрасочных материалов, для нас очень важно отслеживать и понимать ценности и потребности наших покупателей, чтобы постоянно оправдывать их доверие, поэтому нами было организовано такое масштабное исследование. Мы предлагаем качественные, безопасные и экономичные материалы, которые позволят поддерживать уют и тепло в доме долгие годы», – отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям ООО «Тиккурила». О бренде «ТЕКС» запустил производство лакокрасочных материалов в 1994 году в г. Санкт-Петербург. Сегодня «ТЕКС» – это высокотехнологичное автоматизированное производство лакокрасочной продукции с развитой дистрибьюторской сетью во всех регионах Российской Федерации. Основные продуктовые категории бренда – это интерьерные краски и лаки, экстерьерные материалы для фасадов, а также продукты для защиты деревянных поверхностей «БИОТЕКС» и эмали для металлических и деревянных поверхностей. Продукция «ТЕКС» отличается качеством, удобством нанесения, экономичностью и надежностью.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Тиккурила (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 21.07.2024
Количество просмотров: 67
Страна: Россия
Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия |
52 |
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых. |
|
Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия |
165 |
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть. |
|
Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия |
793 |
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|