 |
Эксперты компании "Гарант" подготовили обзор судебной практики по ИИ и нейросетям
В системе ГАРАНТ размещен обзор судебной практики по вопросам, связанным с использованием искусственного интеллекта, нейросетей и подобных цифровых технологий. В июле в системе ГАРАНТ размещен актуальный материал «Обзор судебной практики по вопросам, связанным с использованием искусственного интеллекта, нейросетей и подобных цифровых технологий». Эксперты компании «Гарант» провели аналитическую работу по изучению судебной практики для создания полезного для многих специалистов материала. В обзоре приведены судебные решения, в которых рассмотрены вопросы применения законодательства в различных отраслях, связанные с использованием нейросетей и искусственного интеллекта. В первую очередь это касается, конечно, законодательства об интеллектуальной собственности: авторское, патентное право, права на товарные знаки, секреты производства (ноу-хау). В частности, затрагиваются вопросы соблюдения исключительных прав в случаях, когда объект создан с применением технологии дипфэйк, нейросетей; когда формируется контекстная реклама. Также затрагивается законодательство о защите прав потребителей. В частности, обобщена судебная практика о применении искусственного интеллекта в целях взыскания просроченной задолженности. Кроме того, приводятся судебные акты, в которых в рамках уголовного процесса и производства по делам об административных правонарушениях исследуются доказательства, полученные с помощью искусственного интеллекта. Ознакомиться с материалом можно в системе ГАРАНТ, в разделе «Обзоры, подготовленные экспертами ГАРАНТа».
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 21.07.2024
Количество просмотров: 52
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |