ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ назвал самые популярные направления агротуризма

В разгар летних отпусков аналитики Россельхозбанка изучили спрос на забронированные россиянами туры на платформе Свое За городом.
Выяснилось, что каждый третий собирается продегустировать фермерскую продукцию на борту воздушного шара, а каждый четвертый - изучить искусство виноделия на юге России. Третье место занимают этнические туры. По данным исследования, россияне отдают предпочтение коротким поездкам на 1-2 дня.
По данным аналитиков платформы Свое За городом РСХБ, наиболее
востребованными в этом сезоне являются гастрономические, винные и этнографические туры, а также поездки на фермы с животными. География летних путешествий складывается в основном из нескольких самых популярных направлений: Московская область, Краснодарский край, Республика Калмыкия, Калужская, Тульская и Калининградская области.

Экскурсии-дегустации

Для жителей крупных городов самыми желанными местами для летнего агропутешествия стали экскурсии-дегустации, где туристы могут не только познакомиться с фермой и ее укладом, а также продегустировать натуральную местную продукцию. На такие экскурсионные программы приходится 32% бронирований. День, проведенный на ферме, включает в себя: встречу с аграриями, экскурсию и рассказ о хозяйстве, погружение в процессы производства продукции, дегустацию деревенского обеда, приготовленного из полезных и натуральных продуктов. Интересно отметить, что путешественников привлекает живописная часть экскурсии – полет на воздушном шаре, который позволяет насладиться прекрасными пейзажами родной страны.

Искусство виноделия

Лидирующие позиции среди агротуров занимают путешествия на современные винодельни, расположенные на юге России. Согласно полученным данным, в предстоящем летнем сезоне 27% россиян-агропутешественников планируют попробовать себя в роли винодела: туристам предстоит высаживать на полях виноградные лозы, собирать урожай, выдерживать вина и собирать заказы. Помимо этого, гостей ожидают творческие мастер-классы по живописи вином, дегустации вин и закусок, а также организация фотосессий, чтобы посещение винодельни надолго осталось не только в памяти, но и на ярких и красочных фотоснимках.

По данным опроса, проведенного РСХБ, треть россиян давно мечтают посетить одну или несколько российских виноделен. 33% планируют посетить винодельню в обозримом будущем, 22% уже были в винных турах, а остальные не были и пока не планируют. При этом 66% опрошенных признались, что не очень хорошо разбираются в вине, однако хотели бы научиться.

Этнографические путешествия

Третье место по бронированию агротуров приходится на этнографические путешествия. 23% туристов-пользователей платформы Свое За городом этим летом отправятся по экзотическим и загадочным маршрутам Калмыкии и насладятся степными прогулками на верблюдах. Также путешественники посетят главные сакральные места республики: «Золотую обитель Будды Шакьямуни» и «Пагоду семи дней», отправятся в чабанскую стоянку, где проведут день в просторах степи. А уникальной частью путешествия станет наблюдение за вымирающими птицами в их среде обитания. Гости познакомятся с удивительным уголком России, который сочетает в себе буддийскую культуру и нетронутую красоту степей.

Путешествия на фермы с животными

Эксперты платформы Свое За городом также отмечают повышенный спрос на путешествия по экзотическим хозяйствам, в том числе фермам с альпака. Данные направления разработаны специально для туристов, путешествующих с детьми. Оборот в категории семейных туров по России составляет 18%. Туристов привлекают необычные агромаршруты с увлекательной детской программой: экскурсии на фермы с животными, творческие мастерские, посещение исторических, архитектурных и природных достопримечательностей.

«С каждым годом россияне все больше проникаются любовью к сельскому туризму. Такая форма отдыха становится особенно популярной у жителей мегаполисов, жаждущих простора, свежего воздуха и тишины. Мы заметили, что чем крупнее город, тем быстрее растёт спрос на агротуризм. По данным платформы Свое За городом, в 2024 году спрос россиян на туры в сельскую местность вырос на 40%, а количество туров увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. И это закономерно, ведь сельским территориям России действительно есть, чем удивить путешественника», - отметила заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова.

В мае 2021 года Россельхозбанк запустил платформу Свое За городом, цель которой – помочь развитию агротуризма. На площадке представлены различные туристические предложения – от мастер-классов до многодневных экскурсий и проживания на фермах. РСХБ работает напрямую с организаторами туров в лице фермеров, которые могут бесплатно зарегистрировать и запустить свои маршруты, а туристы – с легкостью забронировать и оплатить путешествие.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:15, 19.07.2024
Количество просмотров: 65
Страна: Россия

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
41
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
45
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
210
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100