|
 |
|
 |
GreenMDC впервые в России провела «горячее» масштабирование работающего МЦОДа

GreenMDC первой из российских компаний провела масштабирование модульного ЦОДа без отключения работающего оборудования. В ходе проекта был расширен действующий дата-центр ScalableMDC TelecomOutdoor NGm, созданный пять лет назад для компании ДКС (Тверь). Монтаж модуля расширения занял всего один день. GreenMDC завершила поставку, установку и запуск модуля расширения для МЦОДа компании ДКС. Проект проводился спустя 5 лет после начала эксплуатации дата-центра и реализован с помощью технологии «горячего» масштабирования, доступной для масштабируемых решений GreenMDC. Она дает возможность безопасно для работающих серверов увеличивать размер и полезную мощность существующих МЦОДов путем добавления одного или нескольких модулей расширения. С 2018 года в компании ДКС в Твери в качестве основного ЦОДа успешно эксплуатируется МЦОД модели ScalableMDC TelecomOutdoor NGm на 6 серверных стоек и 24 кВт полезной нагрузки, состоящий из двух модулей. В 2023 возникла потребность установить дополнительное вычислительное оборудование и в связи с этим увеличить количество стоек до 10, а полезную мощность – до 50 кВт. Модуль расширения для МЦОДа изготовили на производстве GreenMDC, укомплектовали необходимым инженерным оборудованием, протестировали под нагрузкой, доставили на площадку в Твери и присоединили к существующему дата-центру. Установка и монтаж дополнительного модуля заняли всего 1 день. «Монтаж, подключение, наладка и коммутация систем проводились без отключения уже работающего оборудования. При этом важно, что мы не просто присоединили к МЦОДу дополнительное помещение, а безопасно увеличили размер автозала с действующим оборудованием в 1,5 раза и полезную мощность МЦОДа в 2 раза. Такого в нашей стране до сих пор еще не делал никто», – уточнил коммерческий директор GreenMDC Георгий Малышев. «Еще на этапе строительства ЦОДа, в 2018 году, мы задумывались над возможным расширением в будущем. Именно поэтому был сделан выбор в пользу модульного ЦОДа. В результате установки дополнительного модуля мы увеличили машзал на 4 стойки и довели общее количество стоек до 10. Это позволит ДКС в дальнейшем беспрепятственно размещать оборудование как для новых, так и для текущих проектов», – отметил руководитель группы «Сети и телекоммуникации» ДКС Муравьев Константин. В ходе проекта, помимо работ по «горячему» масштабированию МЦОДа, была проведена замена верхнего уровня системы диспетчеризации. Как и в ранее изготовленном МЦОДе для ДКС, для модуля расширения максимально использовали оборудование и материалы этой компании: кабельные конструкции, систему несущих профилей, электроустановочные изделия, серверные шкафы, источники бесперебойного питания, СКС и электрощитовое оборудование, в том числе коммутационную аппаратуру и интеллектуальные мультиметры. В качестве оборудования системы отвода теплоизбытков применены прецизионные шкафные кондиционеры «ВАЙБОС» российского производства.
Контактное лицо: Марина Панина (написать письмо автору)
Компания: GreenMDC (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 08.07.2024
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|