|
|
|
|
Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта. «Виртуальный ассистент» встроен в расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами пользователей. Всем клиентам уже доступны базовые преднастроенные сценарии работы ассистента. Он может подготовить краткое содержание звонка, отдельно выделив вопросы и предложения, которые обсуждались в ходе разговора, а также сформулировав решение, к которому стороны пришли в результате обсуждения. Также по итогам общения «Виртуальный ассистент» автоматически создает статус-письмо с протоколом встречи. Помимо преднастроенной функциональности, пользователи могут самостоятельно расширять перечень доступных сценариев работы ассистента и задавать собственные «промты». Решение работает на базе расширения для браузера, которое позволяет совершать и принимать звонки на компьютере. Ранее пользователям уже был доступен список совершенных и обработанных звонков, а также записи, которые при необходимости можно воспроизвести повторно. Благодаря сервису «Виртуальный ассистент» в «Телфин.Софтфон» добавился функционал преобразования звонков в текст. Приложение анализирует полученную информацию с помощью GPT и уточняет результаты, опираясь на запросы пользователей. «Мы создали универсальный инструмент, подходящий для разных бизнесов и широкого круга задач. Наше решение легко настраивается, клиент может самостоятельно написать запрос для языковой модели и применить его к нужным разговорам. Приложение поможет автоматизировать рутинные процессы, связанные с фиксацией договоренностей, а также существенно увеличить скорость обработки информации по итогам телефонных встреч», — прокомментировал Александр Красников, технический директор «Телфин». В настоящее время подобные решения с применением искусственного интеллекта только начинают появляться на рынке — «Телфин» предложил разработку в числе первых. В перспективе «Виртуальный ассистент» будет дорабатываться. Специалисты «Телфин» разрабатывают интеграции приложения с CRM, а также с ключевыми популярными мессенджерами.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 08.07.2024
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
Платформа NERPA ERP получила сертификат совместимости с операционной системой РЕД ОС, Новософт, 04:54, 14.10.2024, |
411 |
ИТ-компания «Новософт», разработчик системы NERPA ERP, и компания «РЕД СОФТ», создатель операционной системы РЕД ОС, заключили соглашение о технологическом сотрудничестве. В рамках партнерства проведена серия тестов, подтвердившая полную совместимость NERPA ERP с РЕД ОС версий 7.3 и 8, без ограничений по функциональности. |
|
В ЛЕНОБЛАСТИ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ПРОВЕЛИ ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ IT-ИНДУСТРИИ, Комитет по молодежной политике Санкт-Петербурга, 04:48, 14.10.2024, Россия |
37 |
Сотрудники государственного многофункционального центра в Ленинградской области по нацпроекту «Образование» организовали и провели для молодежи серию обучающих занятий, посвященных разработке мобильных игр и других приложений. Такие встречи помогают школьникам сделать правильный выбор будущей профессии, а также дают возможность увидеть реальные перспективы развития в этой области, сообщили в учреждении. |
|
DатаРу становится группой компаний, ДатаРу, 04:49, 14.10.2024, Россия |
40 |
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу провел масштабную реструктуризацию. В результате организационных изменений функциональные направления DатаРу — «DатаРу Технологии», «DатаРу Консалтинг», «DатаРу Облако» и «DатаРу Сервис» — выделены в отдельные компании. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|