 |
Анализ рынка электросамокатов

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка электросамокатов в России. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group рынок электросамокатов в России в 2023 г. в натуральном выражении составил 166,3 тыс. шт. Тут отметим, что в учет не брался сегмент самокатов для бизнеса.
Спрос на электросамокаты продолжил расти в коммерческом сегменте в 2023 г. По итогам 2022 г. в парках российских операторов было 192 000 арендных электросамокатов, на которых 15,5 млн пользователей совершили 103,5 млн поездок. Выручка на один самокат составила 69 200 руб. в год.
Рынок электросамокатов представлен в России иностранными производителями. Лидирующую позицию на рынке занимает бренд NINEBOT. Также представлена информация по брендам: ACCESSTYLE, ACELINE, ACER, ARTWAY, DIGMA, HIPER, KUGOO, MIDWAY, MIZAR, NINEBOT, OKAI, OKLA, SPEEDROLL, TRIBE, WIND и другие.
В 2023 году в структуре импорта наибольшее количество электросамокатов было поставлено брендом NINEBOT – 58,7% от всего объема импорта. Производитель MIDWAY занял второе место. Основной объем ввозимых в Россию в 2023 году электросамокатов в натуральном выражении пришелся на Китай.
Доля поставок ЕАЭС в структуре экспорта достаточно высока и составила в натуральном выражении 90%.
Ожидается, что рынок электросамокатов в будущем будет больше регулироваться. Операторы аренды электросамокатов Москвы введут в своих приложениях идентификацию и рейтинг пользователей. Кроме того, будет проводиться тестирование на знание правил дорожного движения.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-elektrosamokatov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 08.07.2024
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |