ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фиджитал-фестиваль от компьютерной академии TOP прошёл в ЦУМе 1 июня

В ЦУМе состоялось открытие «научного» июня! В гости приехала компьютерная академия TOP, которая погрузила участников в современный технологичный мир.
1 июня, в День защиты детей, в ЦУМе прошло первое мероприятие научного месяца, посвященное разделу «Информатика». Очень важно показать детям и родителям, что компьютер – это не только игрушка, но и, возможно, с ним связана их будущая профессия. На мероприятии специалисты академии научили ребят создавать персонажей сначала на листе бумаги, а потом воплощать их в компьютере с помощью 3D-моделирования. Участникам окунулись в мир виртуальной реальности благодаря VR-очкам. Ещё дети познакомились с роботом по имени Альфа и сняли зажигательный ролик с ним.
Самый активный участник, Артём Белов, выиграл мерч академии – фирменный рюкзак. Другим заинтересованным ребятам раздали сертификаты на бесплатный мастер-класс в академии.
– Мы постоянно посещаем мероприятия, которые организовывают в ЦУМе, нам очень нравится, – рассказывает Наталья Белова, частый гость ЦУМа, пришла вместе с сыновьями. – Сегодня было очень интересно – мы создавали героя, пробовали поиграть в виртуальных очках, выиграли в розыгрыше от VR BOOM. Сотрудники академии подарили Артёму ранец. Про академию TOP очень много узнали – обязательно туда запишемся, у них ещё есть лагерь и, думаю, тоже туда пойдём!
Мероприятие оказалось полезным для участников: детей научили здоровому отношению к компьютеру, рассказали о его возможностях и пользе.
Анастасия Полева,
менеджер по связям с общественностью ЦУМа

Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88 (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ НН (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 08.07.2024
Количество просмотров: 96
Страна: Россия

Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
65
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
44
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
49
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
362
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
495
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
497
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
172
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
70
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
269
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
415
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100