ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративный спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия»

Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в категории «Лучший корпоративный проект в области спорта и здорового образа жизни» конкурса «Спорт и Россия».

Сегодня спортивная жизнь в ЕДИНОМ ЦУПИС является неотъемлемой частью корпоративного образа жизни, проявлением общих интересов и командного духа. В спорте, как и в финтехе, нашли отражение ценности компании – профессионализм, опыт и командная работа.

Спортивная концепция в ЕДИНОМ ЦУПИС появилась в 2022 году как поддержка активного образа жизни сотрудников. Постепенно компания обогатила ее регулярными корпоративными тренировками по боксу, волейболу, мини-футболу, велоспорту, а также спортивными тимбилдингами.

Объединившись в спортивных активностях, сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС стали самостоятельно собирать команды и участвовать в городских спортивных мероприятиях. Компания поддержала инициативу сотрудников: сформировала официальную корпоративную команду, привлекла профессиональных тренеров и организовала участие в стартах.

В 2023 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял решение о сотрудничестве с одним из крупнейших организаторов трейловых стартов в России – WILD TRAIL. Сотрудники компании также приняли участие в нескольких стартах.

В 2024 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил свое присутствие в любительских стартах и выступил титульным партнером лыжной ИТ-гонки RRC Ski Race 2024. А также договорился о развитии партнерства с WILD TRAIL: в 2024 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступает официальным партнером всех стартов серии WILD TRAIL.

Таким образом, за два года корпоративный проект вырос в глобальную программу поддержки корпоративного и любительского спорта.

«Спортивная концепция в ЕДИНОМ ЦУПИС зародилась в качестве поддержки здорового образа жизни сотрудников и постепенно стала неотъемлемой частью корпоративной культуры. Эта идея давно вышла за пределы офиса: наши сотрудники участвовали в забегах-трейлах в горах Сочи и Дагестана, принимали участие в марафонах и лыжных гонках, а также в «Гонках Героев». Мы искренне гордимся тем, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС сопровождает и поддерживает тысячи любителей спорта по всей стране», – прокомментировал Александр Колмыков, заместитель Председателя Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.

Кроме того, в рамках форума «Спорт и Россия» в Подмосковье состоялся спортивный фестиваль «Игры Лидеров», где команда ЕДИНОГО ЦУПИС также приняла участие.

Контактное лицо: Наталья Докучаева (написать письмо автору)
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта") (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 08.07.2024
Количество просмотров: 45
Страна: Россия

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
134
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100