 |
LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ КНИГУ БРЕНДА «BRAVE OPTIMISTS», ДЕМОНСТРИРУЮЩУЮ ЕГО УНИКАЛЬНУЮ ОПТИМИСТИЧНУЮ ДНК
Компания LG Electronics (LG) готовится выпустить свой первый брендбук в рамках глобальной кампании, связанной с вдохновляющей инициативой Life’s Good (Жизнь хороша), цель которой — распространить послание компании об оптимизме и радости по всему миру.
Книга бренда представляет собой сборник историй сотрудников LG, в котором подробно описываются решимость, сострадание и смелый оптимизм, характеризующие «людей LG». Книга состоит из 28 глав, разделенных на четыре раздела: три посвящены основным ценностям LG — «Бескомпромиссный клиентский опыт», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, дарящее улыбку», — за которыми следует раздел, посвященный «Смелым оптимистам».
Среди тех, кто дал интервью для книги бренда, — CEO Уильям Чо, который олицетворяет культуру оптимизма и стремление компании создать лучшее будущее для всех. Книга охватывает определяющие моменты в истории LG, например, разработку различных новаторских продуктов, таких как холодильник InstaViewTM, сворачивающийся телевизор LG SIGNATURE OLED R и сверхлегкий ноутбук LG Gram. В ней также описывается, как бизнес-подразделения LG, такие как Vehicle component Solutions Company, постоянно расширялись, чтобы стать ключевыми драйверами будущего роста. Кроме того, книга углубляется в историю, стоящую за известным обещанием бренда компании Life’s Good (Жизнь хороша).
«Наша книга бренда повествует об уникальной идентичность компании, рассказывая истории сотрудников и вызовы, с которыми мы столкнулись и которые преодолели благодаря смелому оптимизму и непреклонной решимости», — сказала Ким Хё-Ын, вице-президент и руководитель подразделения управления брендом в LG. «Книга также подчеркивает приверженность инновациям, которая продолжает двигать нас на пути к тому, чтобы стать компанией, предлагающей умные решения для жизни».
Англоязычная версия книги бренда «Brave Optimists» (Смелые оптимисты) будет доступна в электронном формате в глобальных магазинах к концу этого месяца. Гонорары от продаж пойдут на поддержку социальных проектов, которые соответствуют миссии LG по созданию лучшей жизни для всех (Better life for all).
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 08.07.2024
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
232 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
47 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
134 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
132 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
|
 |