ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ КНИГУ БРЕНДА «BRAVE OPTIMISTS», ДЕМОНСТРИРУЮЩУЮ ЕГО УНИКАЛЬНУЮ ОПТИМИСТИЧНУЮ ДНК

Компания LG Electronics (LG) готовится выпустить свой первый брендбук в рамках глобальной кампании, связанной с вдохновляющей инициативой Life’s Good (Жизнь хороша), цель которой — распространить послание компании об оптимизме и радости по всему миру.

Книга бренда представляет собой сборник историй сотрудников LG, в котором подробно описываются решимость, сострадание и смелый оптимизм, характеризующие «людей LG». Книга состоит из 28 глав, разделенных на четыре раздела: три посвящены основным ценностям LG — «Бескомпромиссный клиентский опыт», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, дарящее улыбку», — за которыми следует раздел, посвященный «Смелым оптимистам».

Среди тех, кто дал интервью для книги бренда, — CEO Уильям Чо, который олицетворяет культуру оптимизма и стремление компании создать лучшее будущее для всех. Книга охватывает определяющие моменты в истории LG, например, разработку различных новаторских продуктов, таких как холодильник InstaViewTM, сворачивающийся телевизор LG SIGNATURE OLED R и сверхлегкий ноутбук LG Gram. В ней также описывается, как бизнес-подразделения LG, такие как Vehicle component Solutions Company, постоянно расширялись, чтобы стать ключевыми драйверами будущего роста. Кроме того, книга углубляется в историю, стоящую за известным обещанием бренда компании Life’s Good (Жизнь хороша).

«Наша книга бренда повествует об уникальной идентичность компании, рассказывая истории сотрудников и вызовы, с которыми мы столкнулись и которые преодолели благодаря смелому оптимизму и непреклонной решимости», — сказала Ким Хё-Ын, вице-президент и руководитель подразделения управления брендом в LG. «Книга также подчеркивает приверженность инновациям, которая продолжает двигать нас на пути к тому, чтобы стать компанией, предлагающей умные решения для жизни».

Англоязычная версия книги бренда «Brave Optimists» (Смелые оптимисты) будет доступна в электронном формате в глобальных магазинах к концу этого месяца. Гонорары от продаж пойдут на поддержку социальных проектов, которые соответствуют миссии LG по созданию лучшей жизни для всех (Better life for all).

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 08.07.2024
Количество просмотров: 80
Страна: Россия

Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
34
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
24
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
24
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
53
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100