|
 |
|
 |
Hisense запустила рекламную кампанию «Ставшие легендой»

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники, ярко отметила открытие Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™ в статусе официального партнера и поставщика дисплеев системы VAR запуском рекламной кампании «Ставшие легендой». Накануне первого и наиболее волнительного матча турнира Hisense представила амбассадоров кампании, легендарных голкиперов Икера Касильяса и Мануэля Нойера. Также компания запустила игру для всех болельщиков, в ходе которой наиболее удачливые могли посмотреть видеонарезку лучших моментов прошлых турниров с выдающимися игроками, ставшими легендами Чемпионатов Европы по футболу.
Напомним, Hisense выступает партнером Чемпионата Европы по футболу уже третий раз подряд, способствуя знакомству болельщиков из разных стран с продукцией бренда. Hisense постоянно совершенствует технологии отображения визуального контента и воспроизведения звука, чтобы пользователи по всему миру могли насладиться незабываемыми моментами ЕВРО-2024. Так, компания представила новинку – телевизор Hisense U7N, официальную модель Чемпионата Европы по футболу и рекламной кампании «Ставшие легендой».
Hisense U7N разработан специально для геймеров и любителей спорта. Наличие встроенного игрового режима Game Mode Pro 144 Гц позволяет игрокам действовать стремительно, без задержек при вводе или разрывов кадров. Функция показа спортивных передач с поддержкой искусственного интеллекта обеспечивает оптимальное качество изображения с эффектом глубокого погружения зрителя в происходящее на экране.
Усовершенствованная технология подсветки Mini-LED PRO дарит широкую гамму впечатлений. Использование уменьшенных светодиодов и увеличение количества зон локального затемнения гарантируют улучшение контрастности и детализации изображения. Технология квантовых точек (Quantum Dot Colour) создает реалистичную картинку с более чем миллиардом цветов и их оттенков. Любителям фильмов и сериалов Hisense U7N предоставляет возможность организовать кинотеатр прямо у себя дома: поддержка Dolby Vision, IMAX Enhanced и режим Filmmaker работают вместе, обеспечивая высокое качество изображения в формате 4K.
Благодаря непрерывному внедрению инновационных решений компании Hisense удалось выйти на второе место в мире по объему продаж телевизоров в период с 2022 года по 1 квартал 2024 года. При этом по объему поставок моделей с диагональю 100 дюймов Hisense в 1 квартале 2024 года заняла 1 место в мире, а ее доля на глобальном рынке 100-дюймовых устройств достигла 56%. В период с января по апрель 2024 года компания Hisense закрепилась в тройке лидеров европейского рынка продаж телевизоров, включающего такие страны, как Германия, Италия и Великобритания.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 08.07.2024
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия |
145 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
|
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия |
159 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|