|
 |
|
 |
Языковые модели на основе искусственного интеллекта, повышение производительности сотрудников и экономия ресурсов: BIA Technologies обозначила основные тренды цифровой трансформации
ИТ-компания BIA Technologies провела митап на тему: «Как искусственный интеллект помогает решать реальные задачи бизнеса, для HR и не только». Он прошел 19 июня в рамках образовательной программы в лектории Российского общества «Знание» на Международной выставке-форуме "Россия". На встрече эксперты отрасли поговорили о преимуществах использования нейросетевых языковых моделей в обучении специалистов ИТ-сферы, а также на реальных примерах разобрали возможности применения ИИ в работе с сотрудниками.
«Сегодня искусственный интеллект является мощным инструментом для оптимизации управления персоналом. По нашим наблюдениям, его применение обеспечивает рост производительности и повышает лояльность сотрудников на 46%. Нейросети также помогают повысить эффективность процессов и команд, что экономит ресурсы и обеспечивает оперативное реагирование на потребности бизнеса. А использование языковых моделей может не только разнообразить обучение, но и дать толчок к развитию специалистов», – отмечает директор департамента по работе с персоналом BIA Technologies Юлия Полякова.
В ходе дискуссии участники встречи заключили, что благодаря анализу данных и автоматизации процессов, искусственный интеллект помогает компаниям эффективнее нанимать, тренировать и мотивировать сотрудников, повышая производительность и уровень удовлетворенности персонала. ИИ также способствует улучшению процессов поддержки сотрудников, например, в области HR-аналитики, коммуникации с персоналом и предсказания потенциальных проблем. Благодаря цифровым технологиям возможно ускоренное принятие решений и более точное планирование кадровых ресурсов.
Добавим, это второе мероприятие BIA Technologies, которое продолжает серию обсуждений на тему применения искусственного интеллекта в области управления персоналом. Такие встречи дают возможность экспертам отрасли обменяться знаниями и опытом с коллегами.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies (написать письмо автору)
Компания: BIA Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 03:54, 02.07.2024
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
170 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
164 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|