 |
MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK
С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России. Компания MCN Telecom традиционно участвует в этом важном профессиональном событии в качестве экспонента.
TECH WEEK привлекает значительную аудиторию лиц, принимающих решения: более 3,500 человек, включая руководителей, предпринимателей, инвесторов и профильных специалистов, которые приходят для решения своих бизнес-задач. Мероприятие предоставляет уникальную возможность ознакомиться с опытом известных компаний: более 170 стильных стендов, где можно узнать, какие стратегии и продукты наиболее эффективны.
Компания MCN Telecom представит свой новый продукт — Контакт-центр, усиленный искусственным интеллектом, который предлагает единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в режиме реального времени. Продукт включает речевую аналитику с использованием ИИ, а также возможности транскрибации и перевода записанных телефонных разговоров. Все эти функции помогают руководителям отдела продаж и обслуживания улучшать взаимодействие с клиентами и наращивать продажи.
Широкие возможности Контакт-центра ИИ, Виртуальной АТС, Телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов и API — ключевых сервисов телеком-платформы CPaaS будут продемонстрированы на стенде MCN Telecom №53 в зоне C.
Кроме того, Денис Мельников, представитель компании MCN Telecom, выступит с докладом на DEMO сцене на тему: «Контакт-центр будущего: как AI помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов».
Желаем участникам и посетителям TECH WEEK отличного настроения, новых контактов, выдающихся результатов!
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 02.07.2024
Количество просмотров: 96
Страна: Россия
«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP, 1С-Рарус, 22:52, 21.05.2025, Россия |
27 |
Команда «1С-Рарус» в Новосибирске внедрила систему оперативного и регламентированного учета в «Контактные сети Сибири». На базе «1С:ERP» автоматизированы сквозные производственные процессы и улучшен контроль ключевых показателей предприятия. Формирование управленческой отчетности ускорено на 20%, расчет себестоимости - на 30%. |
|
Группа «Эталон» внедрила импортонезависимую аналитическую платформу «Дельта BI», Дельта BI, 22:52, 21.05.2025, Россия |
27 |
Группа «Эталон» завершила переход на систему аналитики «Дельта BI». Решение полноценно заменило функциональность зарубежного BI-продукта и обеспечило компании современный подход к управлению отчетностью по ключевым бизнес-показателям. Доступ к 100+ отчетным формам получили сотрудники в 10 регионах присутствия группы. |
 |
|
 |