 |
Введение технологии смарт-контракт позволило филиалу «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» сэкономить 6,6 млн. рублей
Благодаря внедрению тестового модуля системы смарт-контракт (Доверенная среда) филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» получил положительную динамику показателя в части выполнения коэффициента готовности эксплуатации (КГЭ). Смарт-контракт - технология, позволяющая в онлайн режиме отслеживать состояние приписного парка, а также мониторить состояние, влияющее на негативное выполнение КГЭ. В мае 2024 года при исправлении технических недочетов, выявленных системой смарт-контракт, закрытие отчетного месяца произведено со значительным увеличением эксплуатационного показателя КГЭ (план - 0,937, факт - 0,940), что привело к получению экономического эффекта в размере 6,6 млн. рублей. «Благодаря смарт-контракту у нас появилась возможность в режиме реального времени оценивать состояние локомотива и, таким образом, предсказывать отказ того или иного узла. Как следствие, мы можем наблюдать снижение количества неплановых заходов в ремонт и повышение КГЭ», - поделился директор филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Николай Лазарев. Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Забайкальской железной дороги на территории Забайкальского края и Амурской области. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо: «Чита», «Чернышевск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Белогорск». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 87 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: ЛокоТех (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 30.06.2024
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 11:30, 14.03.2025, Россия |
36 |
DPD в России проанализировала данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
|
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 12.03.2025, Россия |
171 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:46, 11.03.2025, |
141 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID. |
 |
Спрос на международные автоперевозки в 2024 году вырос в 1,5 раза – «Деловые Линии», ООО "Деловые Линии", 19:24, 02.03.2025, Россия |
125 |
В группе компаний проанализировали изменения в сегменте, и выделили ряд тенденций прошлого года. Так, самым популярным направлением стал импорт из Китая и стран Юго-Восточной Азии – порядка 66% от всех доставок. Также высокий спрос отмечается на маршрутах из Стамбула в Москву и Санкт-Петербург, из Шеньчженя в Москву. |
 |
|
 |