|
|
 |
|
|
 |
ГК «Кориб» перевела кадровое делопроизводство в электронный формат с помощью HRlink

Официальный дилер компании ПАО «КАМАЗ» категории 3S и один из лидеров по продажам автотехники в России группа компаний «Кориб» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве и перевела HR-процессы на платформу HRlink. Подключение к сервису позволило снизить временные и финансовые затраты, автоматизировать работу с документами и сделать ее более эффективной. Группа компаний «Кориб» специализируется на обслуживании, производстве и продаже грузовой техники. Главное представительство и производственные цеха «Кориб» расположены в Набережных Челнах, а на территории особой экономической зоны «Алабуга» находится современный высокотехнологичный аккумуляторный завод, входящий в состав ГК «Кориб». В компании работает около 700 сотрудников, только 30% которых заняты в офисе. В 2023 году для упрощения логистики в работе с контрагентами ГК «Кориб» перевела бухгалтерские процессы в электронный формат, после чего в компании приняли решение также оцифровать и процесс взаимодействия с кадровым отделом. Около полугода рабочая группа занималась анализом рынка, чтобы выбрать подходящего поставщика решения кадрового ЭДО. Среди требований к сервису были удобство и простота платформы, ее надежность, безопасность, а также легкость интеграции с 1С. По итогам мониторинга предложений ГК «Кориб» остановилась на сервисе HRlink. Платформа отвечала всем обязательным пунктам из списка компании, а также получила положительные отзывы от партнеров «Кориб». Полный переход штата компании на кадровый ЭДО занял около полугода. После пилотного подключения тестовой группы ИТ-специалистов проект масштабировали на топ-менеджеров и линейных руководителей. Оставшихся сотрудников разделили на группы и проводили с ними обучение, в ходе которого людям подробно объясняли преимущества кадрового ЭДО, а при необходимости в индивидуальном порядке помогали зарегистрироваться в системе. «Процесс перехода на кадровый ЭДО помог нам не только тратить меньше времени на оформление документов, но и оценить со стороны весь маршрут их согласования, сделав его более коротким. При поддержке менеджера HRlink мы плавно перевели КДП в электронный формат. Оценить результаты оказалось достаточно легко – на подписание дополнительных соглашений с сотрудниками после индексации зарплат теперь уходит пара кликов, хотя раньше этот процесс мог занимать не один день. Помимо этого, люди автоматически получают напоминания об отпуске, что также позволяет своевременно приступить к его оформлению», - комментирует руководитель отдела труда и заработной платы ГК «Кориб» Ксения Кудряшова. «HRlink предлагает решение, которое заберет на себя рутинную работу и позволит HR-специалистам сконцентрировать и направить внимание и время на более сложные рабочие процессы – развитие и мотивацию талантов. Таким образом, в компаниях начинается работа над HR-брендом, а привлекательность работодателя на рынке труда начинает расти», - добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Справка HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 30.06.2024
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|