ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Добромай» в ЦУМе помог нижегородским приютам для животных

​В мае в нижегородском ЦУМе оказывали помощь братьям нашим меньшим. Объединившись с фондом «Сострадание НН» и котопёсокафе «Мурррчим», организаторы проводили для посетителей различные мастер-классы, обучающие квесты и спектакли. Также в ЦУМе был установлен контейнер для сбора необходимых для обитателей приютов вещей.
В мае в нижегородском ЦУМе оказывали помощь братьям нашим меньшим. Объединившись с фондом «Сострадание НН» и котопёсокафе «Мурррчим», организаторы проводили для посетителей различные мастер-классы, обучающие квесты и спектакли. Также в ЦУМе был установлен контейнер для сбора необходимых для обитателей приютов вещей.
Очень важно научить детей добрым делам и показать, что это просто. Родители благодарили за возможность не только провести время всей семьёй, но одновременно помочь бездомным животным.
– Мы пришли в ЦУМ на мастер-класс по изготовлению подарка для питомца. В нашем случае, это подарок для собачки из приюта «Сострадание НН», – рассказывает Юлия Спирина, покупатель ЦУМа. – Мы мечтаем о собаке, и стало очень интересно узнать больше о приюте. Теперь обязательно сходим туда и, может, найдём верного друга для своей семьи. Спасибо за такую возможность, мы очень благодарны ЦУМу!
Юлия вместе с дочкой пришли на первый мастер-класс четвёртого мая, где гости мастерили игрушки для собак вместе с кинологом из приюта.
– Нам очень нравятся такие мероприятия, потому что дети узнают много нового. Даже если у человека нет питомца, можно прийти сюда просто сделать доброе дело, – поделилась мнением Рината Фирсова, покупатель ЦУМа. – Это важно – привлекать людей к благотворительности. ЦУМу огромное спасибо за такие мероприятия. Вы нас всех вместе приобщаете к добрым творческим делам. Продолжайте – будем приходить!
Рината вместе с семьёй 18 мая пришла на мастер-класс, на котором делали трансформеры-когтеточки для котопёсокафе «Мурррчим». Гости могли забрать поделку для своего питомца или оставить для животных из приюта. Участникам было очень интересно узнать об уникальном антикафе в Нижнем Новгороде.
Побывав на этом мастер-классе, посетители ЦУМа поняли, что творить добро просто, а также узнали о различных фондах, где помогают животным.
5 июня сотрудники ЦУМа передали собранные в торговом центре для приютов вещи: корма, пелёнки, лекарства, игрушки, сделанные на мастер-классах, гречку, рис, денежные средства и многое другое.
– Мы очень благодарны сотрудникам ЦУМа за проведение такой акции. Во-первых, это отличный пиар для наших животных, очень важно, чтобы люди больше узнавали о нашем проекте и присоединялись. Огромное спасибо за всю помощь, которую удалось собрать – это тоже для нас важно и очень полезно, потому что число обитателей нашего приюта растёт, – рассказывает Алиса Бурнова, сотрудник фонда «Сострадание НН». – Наши сотрудники с удовольствием пообщались с гостями ЦУМа, рассказали про наших подопечных и том, чем и как им можно помочь. Благодаря этому мероприятию у нас появились новые волонтёры, которых мы очень рады видеть в стенах приюта. Это очень здорово!
На июнь в ЦУМе готовят новую акцию совместно с «Сострадание НН» – фотовыставку «Забери друга». Гости смогут не просто посмотреть фотографии очаровательных животных, но и забрать к себе в семью понравившегося питомца.
Анастасия Полева,
менеджер по связям с общественностью ЦУМа

Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88 (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ НН (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 30.06.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100