|
|
|
|
Ученые ИТМО представили новый веб-сервис для оценки соискателей с помощью искусственного интеллекта
Сервис ЭКСПЕРТ HR имеет максимальный функционал среди подобных продуктов: оценивает в процентах соответствие резюме вакансии, выявляет недостающие навыки у специалиста, генерирует вопросы для дополнительного профессионального видеотестирования, анализирует психологические характеристики кандидата по видео, определяет предпочтительную роль соискателя в команде и оптимальные для него рабочие задачи. Когда концепция впервые была представлена бизнес-сообществу, она сразу вызвала большой интерес со стороны вузов, промышленных предприятий, государственных структур и компаний, которые занимаются профилированием сотрудников. Изначально подразумевалось, что подбирать с помощью веб-сервиса будут линейный персонал, но тестирования показали, что ограничений по квалификации и предметной области специалистов нет. Сервис подходит для любых профессий, дополнительно обучать его не нужно. В решении задействована большая языковая модель, и именно она генерирует вопросы для проверки квалификации соискателя.
Собеседование соискателя с искусственным интеллектом записывается на видео, после чего поведение человека оценивается по трем параметрам: уверенность, агрессивность и конгруэнтность. Разработка модулей, отвечающих за эти характеристики, потребовала от ученых проведения серии предварительных экспериментов для проверки гипотез и сбора данных для дообучения моделей.
«В эксперименте по определению уверенности участвовали сотрудники и студенты университета, плюс мы использовали данные из открытых источников. Всего получилось около 30 часов аудио- и видеоинформации, которая позволила обучить алгоритм на начальном уровне. Затем мы протестировали порядка 200 человек для выявления маркеров агрессивного поведения. Оценивая конгруэнтность мы, по сути, учились выявлять несоответствие аудиоряда, видеоряда и текста выступления. Потом мы интегрировали полученные знания и дополнительно протестировали инструмент в группах в формате игры, – рассказала руководитель проекта Анастасия Лаушкина. – Решение было поддержано грантом ИТМО и разрабатывалось в контуре исследовательского центра «Сильный ИИ в промышленности», где я руковожу научной лабораторией когнитивных технологий MindLab. В моей команде есть специалисты по анализу данных и факт-чекингу, разработчики моделей машинного обучения и тестировщики. Благодаря им уже сейчас сервис ЭКСПЕРТ HR оценивает видео кандидатов в девять раз быстрее, а главное точнее, чем человек. Это делает наше решение отличным помощником HR-специалистов».
Контактное лицо: Заботина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Центр искусственного интеллекта ИТМО (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 20.06.2024
Количество просмотров: 562
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|