ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов WhatCRM — интеграцию amoCRM с сервисом «Авито» для общения с клиентами прямо из CRM.
Теперь с помощью виджета WhatCRM можно интегрировать amoCRM не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений «Авито». Связка решений позволяет клиентам автоматизировать работу с «Авито» и вести коммуникации с заказчиками на площадке прямо из CRM.
Благодаря интеграции сервисов пользователям доступны преимущества совместной работы с «Авито» и корпоративной CRM: мгновенное получение лидов, синхронизация сообщений, обмен файлами, работа с Salesbot. Одновременно сотрудники могут вести неограниченное число диалогов с клиентами прямо в CRM, обсуждения в групповых чатах и веб мессенджерах. История сделок с «Авито» в CRM ведется с сохранением всех сообщений, даже тех, которые были удалены. Это позволяет повысить прозрачность общения и наладить контроль качества обслуживания, а также может быть полезно при разрешении спорных ситуаций.
«Сегодня сайт объявлений «Авито» является популярным маркетплейсом наряду с Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Именно здесь аккумулируется большой процент потенциальных клиентов в сегменте B2C. Интеграция «Авито» с одной их ведущих в России CRM позволяет компаниям существенно увеличить поток клиентов со всех городов РФ. При этом интеграция с чатами и ведение коммуникаций в рамках одного окна прямо из CRM позволяют не терять ни одного обращения и общаться с клиентами там, где им удобно», — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки WhatCRM.

Готовое решение интеграции amoCRM с «Авито» позволяет объединить бизнес-приложения в течение 10-15 минут. Скачать модуль интеграции можно в маркетплейсе amoCRM. Решение особенно актуально для компаний сегмента B2C в сферах недвижимости, грузоперевозок и логистики, маркетинга, образования, услуг населению и т.д.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 19.06.2024
Количество просмотров: 259
Страна: Россия

Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
236
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
55
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
232
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
240
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
239
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
160
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
50
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
44
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
46
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Скорозвон вновь вошёл в список самых быстрорастущих ИТ-компаний России, Сервис «Скорозвон», 21:10, 17.10.2025, Россия
52
Облачный сервис «Скорозвон» второй год подряд входит в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking. В рейтинге ранжируются крупнейшие технологические бизнесы страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100