ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Полина Максимова – новый амбассадор подписки Газпром Бонус

Отличные новости: актриса Полина Максимова стала лицом новой масштабной рекламной кампании мультибрендовой подписки Газпром Бонус. Федеральная кампания запущена в мае по всем ключевым каналам: на ТВ, радио, наружной рекламе, в Интернете, и продлится до конца года. Ищите нас на экранах своих телевизоров и на рекламных щитах!
За 3 года подписка Газпром Бонус прошла путь от небольшого сервиса с шестью предложениями до мультибрендовой подписки, где собраны более 70 различных опций скидок и бонусов от ведущих компаний и производителей в различных сегментах товаров и услуг. Были протестированы – и продолжают тестироваться – множество гипотез и подходов для того, чтобы Газпром Бонус был по-настоящему удобным сервисом. В прошлом году был проведен ребрендинг (ранее подписка называлась «Огонь»), изменился и сам формат – теперь это полноценный маркетплейс скидок, бонусов и спецпредложений, которые можно собрать, как конструктор, в собственную индивидуальную подписку. Также для большей прозрачности расчётов был внедрён калькулятор прогнозной выгоды – впервые среди подписок.
Следующий логичный шаг — презентовать проект широкому кругу потребителей. Именно поэтому Газпром Бонус запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, сопровождать которую будет наш амбассадор Полина Максимова, воплощение открытости, позитива и дружелюбия. Её образ идеально перекликается с ценностями бренда, поэтому выбор Полины на роль амбассадора Газпром Бонуса был очевиден – и актриса с удовольствием согласилась на сотрудничество.
Напомним, что сейчас на счету актрисы участие уже в 43 проектах: от очаровательной Лёли в сериале «Деффчонки» и ролей в комедийных фильмах «Семь ужинов», «Завтрак у папы», «Помню – не помню», «Мальдивы подождут» до драматических героинь в таких фильмах, как «Без меня», «На солнце вдоль рядом кукурузы», сериалах «Оффлайн» и «257 причин, чтобы жить». Её работы были тепло отмечены российскими критиками. А за роль Жени Коротковой в сериале «257 причин, чтобы жить» Полина удостоилась международной награды в Каннах и была названа лучшей актрисой сериалов Европы 2020 года. В 2023 году вышел семейный фильм «Чебурашка», где Полина сыграла одну из центральных ролей. Фильм побил все рекорды по просмотрам и стал самым кассовым российским фильмом по сборам в истории нашей страны. А весной 2024 года в прокат вышел фантастический ромком «Адам и Ева», где актриса снялась в главной роли. Полина очень избирательна. Проекты с её участием успешны и всегда откликаются в сердцах зрителей.
В новой рекламной кампании Газпром Бонуса актриса рассказывает о том, чем ей понравилась подписка и как ее использовать. Ролики, которые с 13 мая можно увидеть на ТВ, отражают те лёгкость и удобство, с которой можно пользоваться сервисом, и те категории, которые могут быть особенно интересны самому широкому кругу пользователей, а также полную прозрачность условий и возможной выгоды от использования подписки. Тем более, что Газпром Бонус уже признавали одной из самых выгодных подписок России*.

Контактное лицо: Авелина (написать письмо автору)
Компания: ООО Сеть Партнерств (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 19.06.2024
Количество просмотров: 212
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
18
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
18
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
361
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
28
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
64
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
96
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
95
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
37
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
78
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100