 |
«Пришли изменить этот мир к лучшему»: Женя Кривцова приняла участие в ПМЭФ-2024
Известный российский фэшн-блогер и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди» Женя Кривцова стала участницей XXVII Петербургского международного экономического форума. В своем выступлении на сессии «Медиа: двигатель формирования сильных брендов российских компаний», которая прошла в стартовый день форума 5 июня, спикер рассказала о тренде на ценности, а также о важности признания инфлюенсеров. Кроме того, эксперт поделилась своим опытом и видением роли блогеров в современном обществе. Женя Кривцова отметила, что долгое время блогеров считали лишь шоуменами, которые должны быть ограничены социальными площадками. Однако сегодня становится ясно, что блогеры — это творческие, грамотные и влиятельные люди, способные вести за собой аудиторию и формировать ценности. Также она подробнее рассказала о собственном блоге, основанном на принципах здорового образа жизни, правильного питания, красоты, молодости и энергии — именно эти ценности девушка стремится донести до своей аудитории через своё творчество — песни, стихи и фотографии. «Мода и стиль, женственность и красота, семья и дети — это и есть то самое важное, что я транслирую в своем блоге, потому что через меня люди трансформируются, меняются и становятся лучше. У них появляется некая насмотренность, они меняют свои взгляды на жизнь — в этом и заключается суть блогерства. Ведь блогеры — это люди, которые пришли изменить этот мир к лучшему», — поделилась Женя Кривцова. ПМЭФ — это пространство для диалога и развития деловых связей, не имеющее аналогов. Это возможность найти партнеров для развития бизнеса в России и за ее пределами, расширить круг заказчиков и поставщиков, выйти на контакт с лицами, напрямую принимающими решения, привлечь внимание потенциальных инвесторов и ведущих СМИ. Впервые «Инсайт Люди» стал информационным партнером Молодежного дня программы ПМЭФ. Вместе с этим продюсерский центр выступил одним из организаторов мультиформатного фестиваля в честь Дня России, который прошел 12 июня на территории у «Газпром Арены» в Санкт-Петербурге. Женя Кривцова — блогер-миллионник, ведущая и певица, которая стала резидентом «Инсайт Люди» — крупнейшего блогерского агентства в России и продюсерского центра полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года «Инсайт Люди» входит в «Газпром-Медиа Холдинг»,который стал информационным партнёром ПМЭФ-2024. Вместе с Женей Кривцовой в сессии «Медиа: двигатель формирования сильных брендов российских компаний» приняли участие и другие популярные блогеры, которые также являются резидентами продюсерского центра «Инсайт Люди» — Давид Манукян (DAVA), Валерия Чекалина, Женя Ершов, Люся Пылаева и Карина Нигай.
Контактное лицо: Виктория Марченко (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 19.06.2024
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
27 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |