|
 |
|
 |
Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности
В результате компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота. Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.
Благодаря программе лояльности на платформе Manzana покупатели Spar Калининград получают бонусы, скидки, персональные предложения и другие дополнительные привилегии – все в очень удобном мобильном приложении «Клуб Друзей». Платформа также позволяет сети супермаркетов анализировать данные о поведении покупателей, осуществлять качественную коммуникацию, что помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать им наиболее подходящие товары и услуги.
На сегодняшний день в программе лояльности зарегистрировано больше 786 тыс. покупателей, это две трети жителей всего региона, 67% - активные пользователи программы лояльности.
Spar Калининград активно работает над созданием положительного имиджа компании и укреплением связей с покупателями из-за чего постоянно находятся в поиске новых эффективных механик лояльности.
Чтобы повысить лояльность и вовлеченность клиентов, укрепить эмоциональную связь с покупателями Spar Калининград реализовал интересную социально-игровую механику, запустив проект "Лучшая школа: народный выбор". Проект поддержало Министерство образования Калининградской области.
Проект предоставил жителям региона возможность голосовать за любую из 170 школ, используя приложение «Клуб друзей» или сайт акции школа-года.рф. Для участия в проекте покупатели могли посетить любой из 106 супермаркетов Spar Калининград, которые на три месяца, по сути, стали своего рода избирательными участками. За каждые 100 рублей в чеке давался один голос, который можно было отдать в пользу той или иной школы. Кроме того, покупая товары-спонсоры, участники акции получали дополнительные голоса.
Благодаря данной механике Spar Калининград решил ряд задач: привлек большое количество клиентов разных возрастов - от 10 до 60 лет, реактивировал ушедших покупателей, повысил частоту покупок и средний чек, увеличил товарооборот.
В результате, в проекте приняли участие больше 84 тыс. покупателей, было отдано более 10,5 млн. голосов. Компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота.
Результаты проекта были официально признаны Министерством образования Калининградской области. Отметим, что количество участников проекта превысило число участников выборов губернатора или парламентских выборов.
В связи с успехом проекта в 2023 году, в 2024 году, объявленном Годом Семьи, при поддержке Министерства образования Калининградской области будет проведен второй сезон народного голосования за звание лучшей школы в сети магазинов Spar, «Семья» и «Победа».
Программа лояльности «Клуб Друзей» пользуется высокой популярностью не только у покупателей, но и получает высокие оценки экспертов отрасли: недавно Spar Калининград победил на крупнейшем на рынке ритейла всероссийском конкурсе Retail Tech Awards в самой престижной номинации «Лидер клиентской лояльности». В рамках крупнейшей digital-премии Tagline Awards 2023 Spar Калининград также получил высокие награды: золото – в номинации «Лучшее ритейл приложение», серебро – среди всех работ в категории Mobile, AR, VR, IoT, бронзу – в номинации «Лучшее промоприложение».
После победы Spar Калининград отметил сотрудничество с Manzana Group как фактор получения высоких результатов.
Комментарий Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «Spar Калининград предоставляет все новые и новые возможности для участников программы лояльности, впервые в нашей практике мобильное приложение участника программы лояльности стало инструментом для голосования по социальному проекту. Это говорит о высоком доверии к компании. Просто прекрасно, что это дало еще и такие позитивные бизнес результаты. Мы гордимся годами успешного сотрудничества с компанией Spar Калининград».
Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 19.06.2024
Количество просмотров: 76
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|