|
 |
|
 |
Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности
В результате компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота. Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.
Благодаря программе лояльности на платформе Manzana покупатели Spar Калининград получают бонусы, скидки, персональные предложения и другие дополнительные привилегии – все в очень удобном мобильном приложении «Клуб Друзей». Платформа также позволяет сети супермаркетов анализировать данные о поведении покупателей, осуществлять качественную коммуникацию, что помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать им наиболее подходящие товары и услуги.
На сегодняшний день в программе лояльности зарегистрировано больше 786 тыс. покупателей, это две трети жителей всего региона, 67% - активные пользователи программы лояльности.
Spar Калининград активно работает над созданием положительного имиджа компании и укреплением связей с покупателями из-за чего постоянно находятся в поиске новых эффективных механик лояльности.
Чтобы повысить лояльность и вовлеченность клиентов, укрепить эмоциональную связь с покупателями Spar Калининград реализовал интересную социально-игровую механику, запустив проект "Лучшая школа: народный выбор". Проект поддержало Министерство образования Калининградской области.
Проект предоставил жителям региона возможность голосовать за любую из 170 школ, используя приложение «Клуб друзей» или сайт акции школа-года.рф. Для участия в проекте покупатели могли посетить любой из 106 супермаркетов Spar Калининград, которые на три месяца, по сути, стали своего рода избирательными участками. За каждые 100 рублей в чеке давался один голос, который можно было отдать в пользу той или иной школы. Кроме того, покупая товары-спонсоры, участники акции получали дополнительные голоса.
Благодаря данной механике Spar Калининград решил ряд задач: привлек большое количество клиентов разных возрастов - от 10 до 60 лет, реактивировал ушедших покупателей, повысил частоту покупок и средний чек, увеличил товарооборот.
В результате, в проекте приняли участие больше 84 тыс. покупателей, было отдано более 10,5 млн. голосов. Компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота.
Результаты проекта были официально признаны Министерством образования Калининградской области. Отметим, что количество участников проекта превысило число участников выборов губернатора или парламентских выборов.
В связи с успехом проекта в 2023 году, в 2024 году, объявленном Годом Семьи, при поддержке Министерства образования Калининградской области будет проведен второй сезон народного голосования за звание лучшей школы в сети магазинов Spar, «Семья» и «Победа».
Программа лояльности «Клуб Друзей» пользуется высокой популярностью не только у покупателей, но и получает высокие оценки экспертов отрасли: недавно Spar Калининград победил на крупнейшем на рынке ритейла всероссийском конкурсе Retail Tech Awards в самой престижной номинации «Лидер клиентской лояльности». В рамках крупнейшей digital-премии Tagline Awards 2023 Spar Калининград также получил высокие награды: золото – в номинации «Лучшее ритейл приложение», серебро – среди всех работ в категории Mobile, AR, VR, IoT, бронзу – в номинации «Лучшее промоприложение».
После победы Spar Калининград отметил сотрудничество с Manzana Group как фактор получения высоких результатов.
Комментарий Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «Spar Калининград предоставляет все новые и новые возможности для участников программы лояльности, впервые в нашей практике мобильное приложение участника программы лояльности стало инструментом для голосования по социальному проекту. Это говорит о высоком доверии к компании. Просто прекрасно, что это дало еще и такие позитивные бизнес результаты. Мы гордимся годами успешного сотрудничества с компанией Spar Калининград».
Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 19.06.2024
Количество просмотров: 104
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
162 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
162 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|