|
Рекламная кампания в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa девелопера Sminex
В декабре 2023-го — апреле 2024 года для девелопера Sminex агентство IQ провело рекламную кампанию в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa. Использовались следующие виды размещений: • Раскладка печатных промо-материалов во входной зоне; • Трансляция 30-секундного ролика на видеоэкранах с частотой 2 показа в час; • Наружная реклама на лайтбоксе паркинга; • Интеграция в мероприятие «День рождение клуба Golden Mile Fitness & Spa». Локация — фитнес-клуб Golden Mile Fitness & Spa Премиальный клуб расположен в элитном доме Park Palace на территории Первого транспортного кольца Москвы в Хамовниках. Его пространство создано для удобства и комфорта даже самого взыскательного гостя. Дизайн разработан известным итальянским архитектурным бюро D73, а инфраструктура включает тренажерный зал с новейшим оборудованием, 25-метровый бассейн, ресторан, детский клуб, зону SPA, термальный комплекс, салон красоты, центр восточной медицины и банно-термальный комплекс. Golden Mile Fitness & Spa — неотъемлемая часть жизни представителей престижной «Золотой мили». Гости клуба — статусная публика, чьи имена известны практически каждому жителю России. Интеграция в мероприятие «День рождения клуба Golden Mile Fitness & Spa» Светское мероприятие прошло 7 декабря 2023 года. Его посетили около 400 человек, большинство — представители современной элиты. В программе были фуршет и выступления таких артистов, как Ханна, Тимати и Андрей Малахов. В рамках интеграции бренд клиента представили ведущие, а гости получили фирменные подарки. Клиент – девелоперская компания Sminex Sminex создан в 2007 году. В 2022-м компания приобрела «Интеко», основанного в 2001 году. Так девелопер аккумулировал 23 года опыта строительства домов в высших ценовых сегментах. В числе уже построенных — «Балчуг Резиденс», «Врубеля 4», West Garden, «Реномэ», «Малая Ордынка, 19», Jazz, «Фьюжн Парк». Цель проведенной рекламной кампании — продвижение элитных домов «Ильинка 3/8», «Чистые Пруды», «Лаврушинский», «Обыденский № 1». «Ильинка 3/8» — коллекция клубных особняков в 160 метрах от Красной площади. Это 7 зданий, часть из которых является бережно восстановленной исторической архитектурой, а часть воссоздана в виде изысканного облика в неорусском стиле. «Чистые Пруды» — клубный дом в 50 метрах от знаменитых пруда и бульвара. В нем 4 пентхауса с террасами и каминами и 30 квартир. На территории создан камерный закрытый двор-сад с фонтанами. «Лаврушинский» — элитный дом, из большинства квартир которого открываются панорамные виды на Кремль и храм Христа Спасителя. Он расположен посреди собственного тихого двора-парка площадью 1,4 гектара с фонтаном, прудом и ручьем. «Обыденский №1» — клубный дом в 150 метрах от храма Христа Спасителя в лучшей части престижного района Остоженки. В доме 4 пентхауса с террасами и дровяными каминами, 3 виллы и 3 ситихауса с собственными бассейнами и 16 квартир. Из их окон видны тихие улицы исторического центра столицы, церковь Илии Пророка, главный храм страны и Кремль. Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на наружных и внутренних рекламных поверхностях в местах, где отдыхают обеспеченные и статусные люди. Компания также проводит BTL-мероприятия, организует престижные события и экспонирование товаров премиум-класса. Адресная программа включает в себя элитные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-ложи на стадионах и аэропортах, а также горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:00, 15.06.2024
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|