ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитики выяснили, что мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин

С января по май этого года москвичи и жители Подмосковья стали на 42% чаще посещать торговые центры, чем за тот же период 2023 года, посчитали аналитики МегаФона на основе обезличенного мобильного трафика в крупнейших ТЦ столицы. При этом мужчины ходят туда за покупками значительно чаще, чем женщины.
Основная возрастная аудитория торговых центров варьируется от 36 до 45 лет — на этих покупателей приходится 38% от всех визитеров. Также к покупкам в моллах тяготеет группа 46-65 лет (29%) и 26-35 лет (21%). Реже остальных посещают торговые центры зумеры (18-25 лет) и пожилые граждане (65+).

Аналитики обнаружили, что мужчины не только чаще женщин ходят за покупками в моллы, но и превосходят их числом во всех возрастных категориях, кроме 65+. Вполне возможно, что интерес женской аудитории смещается в сторону маркетплейсов, в которых ассортимент магазинов значительно больше, чем в торговых центрах.

Лидером по скачанным гигабайтам оказался ТЦ «Авиапарк». На втором и третьем месте расположились «МЕГА Химки» и «Европейский». В топ-5 также вошли торговые центры «Саларис» и «Афимолл Сити». География посетителей, помимо жителей столичного региона, разнообразна: больше всего трафика в ТЦ потребляют покупатели из Санкт-Петербурга, Дагестана, Саратова, Самары и Нижнего Новгорода. Вторую часть топ-10 по числу скачанных гигабайт составили путешественники из Владимира, Калуги, Ростова-на-Дону, Чечни и Сургута.

Инженеры МегаФона непрерывно следят за нагрузкой на сеть в московских торговых центрах и при необходимости оперативно модернизируют оборудование. В этот раз апгрейд потребовался устройствам в новом ТЦ «Сказка» в Рассказовке и самом крупном столичном аутлете — «Орджоникидзе, 11». В последнем связисты развернули антенную систему, работающую в том числе и в диапазоне LTE-1800. Радиоволны этого диапазона охватывают большую площадь покрытия и лучше проникают сквозь прочные стены торговых центров.

Также специалисты обновили оборудование в крупнейшем в стране центре оптово-розничной торговли — ТК «Садовод». Там теперь доступен весь частотный спектр стандарта 4G: низкие диапазоны (LTE-800) эффективны для покрытия территорий складов с его железобетонными конструкциями, а высокие (LTE-1800 и LTE-2600) — в торговых рядах, где тысячам покупателей и продавцам постоянно необходим быстрый мобильный интернет. При этом инженеры заметили, что сотрудники ТК чаще обычного разговаривают по телефону, поэтому оставили в работе диапазон 3G UMTS900, устойчивый к затуханию сигнала и обеспечивающий стабильную голосовую связь внутри помещений.

«Быстрый мобильный интернет давно стал неотъемлемой частью жизни огромного мегаполиса. Мы продолжаем снабжать современными технологиями любимые для шопинга места жителей и гостей города. В “Сказке” и “Орджоникидзе, 11” мы увеличили максимальную скорость мобильного интернета до 150 Мбит/с, а на территориях “Садовода” и “Москвы” — до 400 Мбит/с и 500 Мбит/с соответственно. Это позволит покупателям оставаться на связи даже в самые загруженные часы работы торговых комплексов», — отмечает директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 15.06.2024
Количество просмотров: 406

«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 13:40, 21.10.2025,
13
Отраслевое решение «1С-Рарус» для строительных магазинов прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено высокое качество разработки «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» редакции 3.0 и его совместимость с другими решениями 1С.


«Линсис» предложила пульты диспетчерской громкоговорящей связи LDP-64 для крупных предприятий, АРМО-СИСТЕМЫ, 13:34, 21.10.2025, Россия
12
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку пультов диспетчерской громкоговорящей связи, добавив в ассортимент флагманскую модель LDP-64 с 64 кнопками вызова и микрофоном на гибком держателе


Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
209
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
416
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
65
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
409
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
262
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
261
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
263
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
60
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100