|
|
|
|
Аналитики выяснили, что мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
С января по май этого года москвичи и жители Подмосковья стали на 42% чаще посещать торговые центры, чем за тот же период 2023 года, посчитали аналитики МегаФона на основе обезличенного мобильного трафика в крупнейших ТЦ столицы. При этом мужчины ходят туда за покупками значительно чаще, чем женщины. Основная возрастная аудитория торговых центров варьируется от 36 до 45 лет — на этих покупателей приходится 38% от всех визитеров. Также к покупкам в моллах тяготеет группа 46-65 лет (29%) и 26-35 лет (21%). Реже остальных посещают торговые центры зумеры (18-25 лет) и пожилые граждане (65+).
Аналитики обнаружили, что мужчины не только чаще женщин ходят за покупками в моллы, но и превосходят их числом во всех возрастных категориях, кроме 65+. Вполне возможно, что интерес женской аудитории смещается в сторону маркетплейсов, в которых ассортимент магазинов значительно больше, чем в торговых центрах.
Лидером по скачанным гигабайтам оказался ТЦ «Авиапарк». На втором и третьем месте расположились «МЕГА Химки» и «Европейский». В топ-5 также вошли торговые центры «Саларис» и «Афимолл Сити». География посетителей, помимо жителей столичного региона, разнообразна: больше всего трафика в ТЦ потребляют покупатели из Санкт-Петербурга, Дагестана, Саратова, Самары и Нижнего Новгорода. Вторую часть топ-10 по числу скачанных гигабайт составили путешественники из Владимира, Калуги, Ростова-на-Дону, Чечни и Сургута.
Инженеры МегаФона непрерывно следят за нагрузкой на сеть в московских торговых центрах и при необходимости оперативно модернизируют оборудование. В этот раз апгрейд потребовался устройствам в новом ТЦ «Сказка» в Рассказовке и самом крупном столичном аутлете — «Орджоникидзе, 11». В последнем связисты развернули антенную систему, работающую в том числе и в диапазоне LTE-1800. Радиоволны этого диапазона охватывают большую площадь покрытия и лучше проникают сквозь прочные стены торговых центров.
Также специалисты обновили оборудование в крупнейшем в стране центре оптово-розничной торговли — ТК «Садовод». Там теперь доступен весь частотный спектр стандарта 4G: низкие диапазоны (LTE-800) эффективны для покрытия территорий складов с его железобетонными конструкциями, а высокие (LTE-1800 и LTE-2600) — в торговых рядах, где тысячам покупателей и продавцам постоянно необходим быстрый мобильный интернет. При этом инженеры заметили, что сотрудники ТК чаще обычного разговаривают по телефону, поэтому оставили в работе диапазон 3G UMTS900, устойчивый к затуханию сигнала и обеспечивающий стабильную голосовую связь внутри помещений.
«Быстрый мобильный интернет давно стал неотъемлемой частью жизни огромного мегаполиса. Мы продолжаем снабжать современными технологиями любимые для шопинга места жителей и гостей города. В “Сказке” и “Орджоникидзе, 11” мы увеличили максимальную скорость мобильного интернета до 150 Мбит/с, а на территориях “Садовода” и “Москвы” — до 400 Мбит/с и 500 Мбит/с соответственно. Это позволит покупателям оставаться на связи даже в самые загруженные часы работы торговых комплексов», — отмечает директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 15.06.2024
Количество просмотров: 367
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|