 |
Первое психологическое шоу без сценария выходит на телеэкраны при участии продюсерского центра New Vision
8 июня на канале «Ю» выходит первое на российском телевидении психологическое шоу без сценария — «Метод» с Юлией Ивлиевой. Это яркое событие стало возможным благодаря участию продюсерского центра New Vision в лице основателя и генерального продюсера Евгении Кузнецовой (Сергеенковой). Абсолютная уникальность шоу «Метод» заключается в том, что у него нет сценария! Съёмочная площадка превращается в пространство для изменений, где прямо под камерами участникам открываются неизведанные глубины мироздания, истинная природа мотивов, причинно-следственные связи происходящих событий. Тема каждого выпуска определяется ведущей прямо на площадке, исходя из собравшейся аудитории. Необычно и то, что зрители покупают билеты на это шоу. Подход Юлии Ивлиевой совмещает психологию и эзотерику. У каждого из нас есть свои травмы, боли и страхи, в которых порой мы не признаёмся даже самим себе. «Метод» – это выход из привычной зоны комфорта, после которого мир уже не будет прежним, но может стать гораздо лучше. «Метод» даёт возможность начать жить осознанно, понимая себя и окружающих людей, ведь все мы в этом мире для того, чтобы исцелиться и вырасти благодаря друг другу. «Метод» – это всё, что вы хотели знать о себе. Любовь, семья, отношения, деньги. Юлия Ивлиева расставит всё по местам. Выход проекта с YouTube на телеэкраны – личная победа Евгении Кузнецовой (Сергеенковой), приложившей немало усилий для его осуществления.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Пиар размещение (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 15.06.2024
Количество просмотров: 119
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
73 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
195 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |