 |
Первое психологическое шоу без сценария выходит на телеэкраны при участии продюсерского центра New Vision
8 июня на канале «Ю» выходит первое на российском телевидении психологическое шоу без сценария — «Метод» с Юлией Ивлиевой. Это яркое событие стало возможным благодаря участию продюсерского центра New Vision в лице основателя и генерального продюсера Евгении Кузнецовой (Сергеенковой). Абсолютная уникальность шоу «Метод» заключается в том, что у него нет сценария! Съёмочная площадка превращается в пространство для изменений, где прямо под камерами участникам открываются неизведанные глубины мироздания, истинная природа мотивов, причинно-следственные связи происходящих событий. Тема каждого выпуска определяется ведущей прямо на площадке, исходя из собравшейся аудитории. Необычно и то, что зрители покупают билеты на это шоу. Подход Юлии Ивлиевой совмещает психологию и эзотерику. У каждого из нас есть свои травмы, боли и страхи, в которых порой мы не признаёмся даже самим себе. «Метод» – это выход из привычной зоны комфорта, после которого мир уже не будет прежним, но может стать гораздо лучше. «Метод» даёт возможность начать жить осознанно, понимая себя и окружающих людей, ведь все мы в этом мире для того, чтобы исцелиться и вырасти благодаря друг другу. «Метод» – это всё, что вы хотели знать о себе. Любовь, семья, отношения, деньги. Юлия Ивлиева расставит всё по местам. Выход проекта с YouTube на телеэкраны – личная победа Евгении Кузнецовой (Сергеенковой), приложившей немало усилий для его осуществления.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Пиар размещение (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 15.06.2024
Количество просмотров: 94
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |