 |
Первое психологическое шоу без сценария выходит на телеэкраны при участии продюсерского центра New Vision
8 июня на канале «Ю» выходит первое на российском телевидении психологическое шоу без сценария — «Метод» с Юлией Ивлиевой. Это яркое событие стало возможным благодаря участию продюсерского центра New Vision в лице основателя и генерального продюсера Евгении Кузнецовой (Сергеенковой). Абсолютная уникальность шоу «Метод» заключается в том, что у него нет сценария! Съёмочная площадка превращается в пространство для изменений, где прямо под камерами участникам открываются неизведанные глубины мироздания, истинная природа мотивов, причинно-следственные связи происходящих событий. Тема каждого выпуска определяется ведущей прямо на площадке, исходя из собравшейся аудитории. Необычно и то, что зрители покупают билеты на это шоу. Подход Юлии Ивлиевой совмещает психологию и эзотерику. У каждого из нас есть свои травмы, боли и страхи, в которых порой мы не признаёмся даже самим себе. «Метод» – это выход из привычной зоны комфорта, после которого мир уже не будет прежним, но может стать гораздо лучше. «Метод» даёт возможность начать жить осознанно, понимая себя и окружающих людей, ведь все мы в этом мире для того, чтобы исцелиться и вырасти благодаря друг другу. «Метод» – это всё, что вы хотели знать о себе. Любовь, семья, отношения, деньги. Юлия Ивлиева расставит всё по местам. Выход проекта с YouTube на телеэкраны – личная победа Евгении Кузнецовой (Сергеенковой), приложившей немало усилий для его осуществления.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Пиар размещение (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 15.06.2024
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |