ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» об итогах 4 лет сопровождения системы расчета зарплаты и управления персоналом для 8 000+ сотрудников «СО ЕЭС»

«1С-Рарус» в течение 4 лет сопровождает систему расчета заработной платы и управления персоналом «Системного оператора Единой энергетической системы»: помогает пользователям вести учет и рассчитывать зарплату для 8 000 сотрудников, поддерживает работоспособность и развивает систему.
Системный оператор Единой энергетической системы (АО «СО ЕЭС») осуществляет оперативно-диспетчерское управление энергосистемой всей страны, которая протянулась от Калининграда до Чукотки.

В структуру «СО ЕЭС» входят: исполнительный аппарат с центральным диспетчерским управлением, 7 объединенных и 49 региональных диспетчерских управлений.

В 2020 г. компанией «1С-Рарус» был завершен проект создания Централизованной системы расчета зарплаты и учета персонала на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП» («1С:ЗУП»). Система обеспечивает формирование кадровых документов, расчет заработной платы и других начислений для всего коллектива Системного оператора, который насчитывает 8000 сотрудников. Унифицированы и переведены в единую систему процессы формирования отчетности, в том числе специализированной для отраслевых ведомств.

Проект признан лучшим региональным проектом Центрального федерального округа на международном конкурсе по автоматизации деловых процессов «1С:Проект года» в 2020 году.

После запуска системы в эксплуатацию с компанией «1С-Рарус» был заключен контракт на сопровождение. Благодаря высокой квалификации специалистов отдела корпоративного сопровождения «1С-Рарус», им удается уже 4 года выигрывать конкурсы на сопровождение и развитие системы.

Как организовано сопровождение

Сидоренко Ксения Викторовна, начальник службы автоматизированных систем АО «СО ЕЭС»:

«Команда „1С-Рарус“ оказывает помощь в поддержке работоспособности, развитии и адаптации Системы, и консультирует пользователей по вопросам ведения кадрового учета и расчета зарплаты.

Пользователи из разных регионов России оставляют обращения в сервис деск ИТ-службы „СО ЕЭС“. Заявки, касающиеся работы в 1С:ЗУП, перенаправляются на линию поддержки „1С-Рарус“.

Мы видим статус обработки каждого обращения, когда назначен исполнитель, в какую категорию определена заявка и запланированный срок выполнения. Можем контролировать качество решения обращений и сроки».

За весь период эксплуатации системы не было ни одного критичного сбоя либо потери информации. Централизованная система доступна и работает в режиме 24/7.

Специалисты «1С-Рарус» обеспечивают поддержку системы в актуальном состоянии, выполняют регулярные обновления релизов, выпускаемых фирмой «1С».

Как улучшилась работа системы

Глеб Лигачев, директор по информационным технологиям АО «СО ЕЭС»:

«Одним из направлений нашего сотрудничества с „1С-Рарус“ является кастомизация системы под наши запросы. Обычной практикой является внедрение системы в каком-то конечном функционале, а если система приживается, то начинают формироваться пожелания на доработку. Так же случилось и у нас — доработка функционала началась менее чем через полгода после внедрения и идет непрерывно.

Помимо крупномасштабных запросов на изменения, „1С-Рарус“ выполняет оперативные доработки по требованиям пользователей в связи с изменением локальных нормативных актов Системного оператора и адаптирует систему к изменениям действующих нормативных правовых актов федерального уровня.

Целесообразность инициированных персоналом доработок оценивают выделенные руководители подразделений кадровой службы и центральной бухгалтерии. „1С-Рарус“ проводит оценку трудозатрат и, в случае значительных доработок, предоставляет нам на согласование техническое задание».

О команде поддержки и результатах работы

Кирилл Ражин, руководитель группы корпоративного сопровождения по расчету зарплаты и кадровому учету «1С-Рарус»:

«Согласно требованиям договора технического обслуживания системы „СО ЕЭС“, специалисты по сопровождению регулярно подтверждают квалификацию и проходят сертификацию фирмы „1С“. У нас 6 сертификатов 1С:Специалист-консультант по внедрению 1С:ЗУП; 2 — 1С:Специалист по внедрению 1С:ЗУП; 2 — 1С:Руководитель корпоративных проектов; 3 — 1С:Эксперт по технологическим вопросам. При выполнении задач разработки мы привлекаем дополнительные ресурсы из смежных подразделений „1С‑Рарус“.

В договоре сопровождения четко регламентированы и прописаны процессы принятия и классификации обращений. В конце месяца мы подводим итоги и отправляем отчет заказчику. Допустимое количество просроченных „критических“ обращений должно быть в пределах 5% от общего количества заявок с этим статусом; обращений со статусами „Обычный“ и „Низкий“ — в пределах 10%. Я работаю на позиции руководителя группы более года, за это время показатели обращений со статусом „критический“ в просрочку не уходили ни разу, со статусом „средний“ и „низкий“ — не выходят за пределы, установленные требованиями соглашения о качестве обслуживания SLA».

Преимущество корпоративного сопровождения «1С‑Рарус»

Глеб Лигачев, директор по информационным технологиям АО «СО ЕЭС»:

«Для поддержки сложных систем, созданных сторонними разработчиками, всегда необходимо иметь возможность разобраться в сложном сбое, или срочно реализовать неожиданно возникший функционал. Держать для таких разовых точечных работ высококомпетентных специалистов в штате — бессмысленно. Они перестанут развиваться и могут покинуть компанию. А вот когда они работают в большой компании и решают непростые задачи у нескольких заказчиков — это эффективно. Еще в больших компаниях выстроены процессы взаимодействия с заказчиками, что эффективно использовать для 2-й линии поддержки. Именно такое взаимодействие мы закладываем в договоры поддержки 1С:ЗУП. В работе Системного оператора много особенностей оформления работы персонала, и их сочетание порой приводит систему 1С в незапланированное состояние. Благодаря высочайшей квалификации сотрудников „1С-Рарус“ мы выходим из всех подобных ситуаций победителями».

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 15.06.2024
Количество просмотров: 129
Страна: Россия

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 12:40, 14.09.2025,
183
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия
229
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Modus BI 3.10: гибкая настройка формул в сводных таблицах, новая визуализация «контейнер страниц» и развитие функционала self-service, Modus (ООО "БиАй Про"), 16:51, 12.09.2025,
252
Вендор решений для бизнес-аналитики Modus выпустил обновление Modus BI (Модус:Аналитический портал) 3.10. В этом обзоре расскажем о новом функционале системы и о том, какие доработки получили уже существующие компоненты.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025,
230
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:44, 12.09.2025, Россия
232
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия
235
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия
43
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия
47
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия
45
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия
47
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100