ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ на ПМЭФ-2024 выделил топ-3 категорий товаров по России

РСХБ на ПМЭФ-2024 выделил топ-3 категорий товаров по России
Эксперты Россельхозбанка провели анализ потребления фермерской продукции в разных регионах России и оценили динамику покупательской активности посетителей маркетплейса Своё Родное за 2024 год. Результатами исследования поделилась Елена Батурова, заместитель Председателя Правления РСХБ на сессии «Что мы едим: вчера, сегодня, завтра. Роль питания в устойчивом развитии» в рамках XXVII Петербургского международного экономического форума. Самыми популярными категориями товаров товарами стали мясо и птица, сыры, яйца и молочные продукты.


Россияне всё больше переходят к осознанному питанию, выбирая продукты с натуральными безопасными составами, прозрачным происхождением и коротким сроком хранения. Категории фермерских товаров, альтернативных или органических продуктов питания также набирают свою популярность, регулируются государством и год от года увеличивают свои обороты в розничных сетях и сегменте HoReCa. Будущее и тренды рынка натуральных продуктов обсуждались также в рамках деловой программы ПМЭФ’24.


Эксперты РСХБ провели исследование потребительской активности на основе продаж более 125 тыс. товаров от 11,5 тыс. аграриев на маркетплейсе фермерских товаров Своё Родное. Суммарно россияне больше всего заинтересованы в натуральном мясе и птице (почти 21% всех заказов на платформе), сырах (16,6%) и яйцах и молочных продуктах (16,2%).

«За десятилетия работы с аграриями Россельхозбанк смог накопить огромную экспертизу в вопросах поддержки микро, малых и средних предприятий в деле организации эффективного бизнеса в АПК. Один из вызовов – это сбыт их продукции, который должен быть максимально быстрым, поскольку натуральные продукты питания не могут храниться долгое время. Мы создали маркетплейс, на котором аграрии могут найти своего покупателя, а потребители – вкусные фермерские продукты в своем регионе. Платформа Своё Родное также позволяет россиянам более осознанно подходить к своему рациону и выбирать по-настоящему качественные продукты», – отметила Елена Батурова, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка на сессии «Что мы едим: вчера, сегодня, завтра. Роль питания в устойчивом развитии».


Как распределись потребительские предпочтения в регионах России

Главными мясоедами оказались жители Республики Тыва, которые совершили 53% всех заказов именно в этом сегменте. В Республиках Калмыкия и Крым на него приходится по половине всех покупок фермерской продукции на маркетплейсе. В пятерку лидеров по потреблению в категории «Мясо и птица» также вошли Омская и Воронежская области (43% и 42% заказов).


Любители сыров в основном проживают Курганской и Мурманской областях, они приобретают фермерские сыры в каждом втором заказе. В Республике Карелия 40% всех покупок на платформе Своё Родное также приходятся на эту категорию, а в Приморском крае и Кировской области это число составляет по 33%.


Кабардино-Балкария является абсолютным лидером по потреблению в категории «Яйца и молочные продукты» (58% от всех заказов жителей республике). За ней следует Липецкая область (51%), Республика Карелия и Томская область (по 45%), а замыкает список Республики Северная Осетия-Алания и Башкортостан (по 42%).


Какая ситуация сложилась в двух столицах

Жители Москвы не имеют выраженных предпочтений по видам фермерской продукции. Одна пятая часть их заказов приходится на натуральные сыры, немного меньше на мясо и птицу (19%), а 15% - на свежие овощи и фрукты.


Аналогичная ситуация наблюдается в северной столице, жители которой также выбирают фермерские сыры (31% покупок на маркетплейсе в Санкт-Петербурге), мясо и птицу (19%) и товары из категории «Бакалея» (14%).

Контактное лицо: Марина Чиркова (написать письмо автору)
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 15.06.2024
Количество просмотров: 44
Страна: Россия

Новые категории начисления бонусов в программе лояльности RS Cashback Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 04:36, 03.09.2024, Россия
30
Банк Русский Стандарт представляет новые категории в опциях с повышенным начислением бонусов в рамках программы лояльности. Все клиенты, участвующие в акции, могут ежемесячно выбирать наиболее подходящую опцию, за покупки по которой банк начислит cashback.


«Ренессанс Банк» повышает ставки по вкладам до 19,5% годовых, "Ренессанс Банк", 04:36, 03.09.2024, Россия
31
«Ренессанс Банк» повысил доходность сразу по нескольким вкладам в своей линейке. Так ставка по «Ренессанс Специальный онлайн» достигла 18,25% годовых при размещении сбережений на 367 дней. Изменения коснулись и депозитов на меньшие сроки. На три месяца можно открыть «Ренессанс Специальный онлайн» под 17%, а на полгода – под 17,5% годовых.


Все больше предпринимателей могут открыть расчетный счет в отделениях «Ренессанс Банка», "Ренессанс Банк", 04:35, 03.09.2024, Россия
32
«Ренессанс Банк» завершил первый этап масштабирования проекта по открытию расчетных счетов для предпринимателей в офисах, увеличив количество городов, где доступна эта услуга, до 19.


Банк Русский Стандарт: на 71% выросла сумма переводов между своими счетами в разных банках во втором квартале 2024 года относительно первого, Банк Русский Стандарт, 20:00, 01.09.2024, Россия
33
Банк Русский Стандарт изучил, как изменилась динамика переводов у россиян после введения с 1 мая 2024 года бесплатных переводов между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц. Статистика показала заметный рост суммы таких операций.


РСХБ презентовал проект «Карта жителя Бурятии», Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:58, 01.09.2024, Россия
34
В Республике Бурятия прошла встреча заместителя председателя Правления Россельхозбанка Анны Кузнецовой, директора Бурятского регионального филиала Россельхозбанка Оксаны Сахьяновой и Главы Республики Бурятия Алексея Цыденова.


Опрос Банка Русский Стандарт: при подготовке детей к школе самые высокие траты родителей оказались на покупку формы и рюкзаков, Банк Русский Стандарт, 04:40, 30.08.2024, Россия
272
Банк Русский Стандарт провел опрос и узнал у родителей, с чем связаны самые большие траты при подготовке детей к школе. Обновление гардероба и спортивная форма лидируют со значительным отрывом.


В Россельхозбанке в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 04:36, 30.08.2024, Россия
39
Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков.


Банк Русский Стандарт: в текущем году товары для дома летом покупают чаще, чем зимой, Банк Русский Стандарт, 04:16, 30.08.2024, Россия
39
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян текущим летом. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), весной в супермаркеты ходят чаще, чем в жаркий сезон.


РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:16, 30.08.2024, Россия
43
РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму


РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:07, 30.08.2024, Россия
41
РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100