|
Пикник на Champs-Élysées: корзинка с закусками, мягкий плед и LG MoodUp
Французский рецепт пикника прост: берем плед, наполняем корзинку изысканными закусками (свежий хрустящий багет обязательно должен торчать наружу!!), фруктами и сыром, ароматным кофе и, конечно же, запасаемся правильным настроением! Место тоже стоит выбирать обстоятельно, ведь пейзаж и чистое небо – полноправные участники вашего пикника. Пусть глаза насладятся не меньше желудка, гармония и летний вайб в сумме дадут заряд на долгие рабочие дни и могут заменить короткий отпуск. Готовы? Отправляемся! LG Electronics (LG) изящно отметила запуск современных холодильников InstaView с функцией MoodUP во Франции, организовав грандиозный пикник на знаменитых Елисейских в Париже. Более 4000 человек приняли участие в этом атмосферном событии и оценили инициативу компании, прошедшей при поддержке мэрии города и Комитета Champs-Élysées. Часть всемирно известного проспекта превратилась в большое оживленное место для пикников, где была накрыта скатерть длиной 216 метров. На Grande Pique-Nique des Champs было представлено множество развлекательных зон, в том числе восемь кухонных зон, каждая из которых отличается особой атмосферой, отчасти благодаря совершенно новым холодильникам с подсветкой InstaView и светодиодным панелям на дверях, которые можно менять по цвету в зависимости от настроения. Чтобы парижане могли еще больше насладиться этим особенным днем, компания LG предоставила корзины для пикника с ковриками, посудой и другими необходимыми принадлежностями. Помимо наслаждения изысканными блюдами, предлагаемыми на специально оборудованных кулинарных стендах, посетители мероприятия имели возможность ознакомиться с инновационными функциями нового холодильника LG, такими как изменение цвета дверных панелей и воспроизведение музыки через встроенный динамик Bluetooth. В новой линейке холодильников InstaView с функцией MoodUP есть два отличных варианта: с французскими дверцами и с нижней морозильной камерой. Интерактивная бытовая техника LG оснащена передовыми функциями, предназначенными для улучшения и персонализации обслуживания клиентов. С помощью приложения ThinQ™ пользователи могут применять до 170 000 цветовых комбинаций к светодиодным дверным панелям холодильников, меняющим цвет, чтобы придать кухне новый вид. В новых моделях также используется дверная панель LG InstaView, которая повышает удобство и энергоэффективность, позволяя заглядывать внутрь, не открывая дверцу. Более того, нижняя морозильная камера LG InstaView с функцией MoodUP оснащена 4,3-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, который позволяет удобно управлять различными настройками холодильника. Кроме того, инновационные модели оснащены динамиком Bluetooth, позволяющим воспроизводить песни и подкасты из их любимых потоковых приложений. Светодиодная подсветка дверных панелей может даже пульсировать синхронно с ритмом музыки, создавая на кухне атмосферу веселья и танцевальной вечеринки. Цвет дверной панели автоматически меняется при включении режима вечеринки, не забудь активировать! Life’s Good а даже холодильник готов к празднику!
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:16, 12.06.2024
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|