|
 |
|
 |
Прославленный вратарь Икер Касильяс присоединился к кампании Hisense «Ставшие легендой» в поддержку УЕФА ЕВРО 2024™

Икер Касильяс вместе с Мануэлем Нойером – амбассадоры Hisense на Чемпионате Европы по футболу Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объединяет экс-вратаря сборной Испании и команды «Реал Мадрид» Икера Касильяса с капитаном команды «Бавария», чемпионом мира 2014 года в составе сборной Германии Мануэлем Нойером в рамках кампании «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™) в поддержку Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™.
Икер Касильяс, известный своим талантом совершать эффектные сейвы, считается одним из величайших вратарей всех времен. Присоединившись к Мануэлю Нойеру в качестве амбассадора бренда Hisense, он будет поддерживать кампанию Hisense «BEYOND GLORY» и ее знаковую линейку продуктов, прославляя высшие футбольные достижения – завоевание наград на УЕФА ЕВРО 2024™.
«Я рад сотрудничать с Hisense и присоединиться к кампании «BEYOND GLORY», которая ставит в центр внимания лучших вратарей мира, – говорит Икер Касильяс. – Победная репутация вратаря основана на его надежности. Я рад, что Hisense пригласила меня в качестве амбассадора, представляющего компанию, которой клиенты доверяют создание инновационных технологий, делающих жизнь лучше».
Икер Касильяс – чемпион мира (2010) и двукратный чемпион Европы (2008, 2012) в составе сборной Испании, который пять раз выигрывал чемпионат Испании, дважды – Кубок Испании и четырежды – Суперкубок Испании в составе мадридского «Реала». Также в составе команды «Реал Мадрид» он трижды побеждал в Лиге чемпионов УЕФА, дважды выигрывал Суперкубок УЕФА и по одному разу – Межконтинентальный кубок и Клубный чемпионат мира. В составе «Порту» Икер побеждал в Чемпионате Португалии, Кубке Португалии и Суперкубке Португалии.
Икер Касильяс пять раз признавался лучшим вратарем мира по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) и два раза – лучшим вратарем Европы по версии УЕФА. Этим список достижений не исчерпывается: спортсмен завоевал множество титулов и наград.
В то время как принимающая чемпионат Германия занята последними приготовлениями, компания Hisense, в качестве официального партнера Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™, вовлекается в общую атмосферу ожидания, организовав тур Hisense BEYOND GLORY Tour. Мероприятие призвано продемонстрировать инновационные технологии отображения, обеспечивающие яркие впечатления от просмотра игр по телевизору, и новейшую умную бытовую технику.
Болельщикам, посетившим роуд-шоу в пяти городах-организаторах, предоставлена возможность проверить свои вратарские навыки, а также ознакомиться с ассортиментом передовых телевизионных продуктов и бытовой техники Hisense. В роли амбассадора Икер становится частью праздника футбола благодаря личной встрече с болельщиками во Франкфурте в рамках тура Hisense BEYOND GLORY Tour во время турнира.
Кампания Hisense «BEYOND GLORY» подчеркивает непоколебимую приверженность новаторским технологиям и непревзойденному качеству в стремлении к лучшей жизни. Кампания приурочена к третьему подряд Чемпионату Европы под эгидой UEFA, партнером которого выступает Hisense, и предоставляет уникальный шанс для дальнейшего взаимодействия бренда Hisense с потребителями по всему миру.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 04:15, 12.06.2024
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|