ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прославленный вратарь Икер Касильяс присоединился к кампании Hisense «Ставшие легендой» в поддержку УЕФА ЕВРО 2024™

Икер Касильяс вместе с Мануэлем Нойером – амбассадоры Hisense на Чемпионате Европы по футболу
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объединяет экс-вратаря сборной Испании и команды «Реал Мадрид» Икера Касильяса с капитаном команды «Бавария», чемпионом мира 2014 года в составе сборной Германии Мануэлем Нойером в рамках кампании «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™) в поддержку Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™.

Икер Касильяс, известный своим талантом совершать эффектные сейвы, считается одним из величайших вратарей всех времен. Присоединившись к Мануэлю Нойеру в качестве амбассадора бренда Hisense, он будет поддерживать кампанию Hisense «BEYOND GLORY» и ее знаковую линейку продуктов, прославляя высшие футбольные достижения – завоевание наград на УЕФА ЕВРО 2024™.

«Я рад сотрудничать с Hisense и присоединиться к кампании «BEYOND GLORY», которая ставит в центр внимания лучших вратарей мира, – говорит Икер Касильяс. – Победная репутация вратаря основана на его надежности. Я рад, что Hisense пригласила меня в качестве амбассадора, представляющего компанию, которой клиенты доверяют создание инновационных технологий, делающих жизнь лучше».

Икер Касильяс – чемпион мира (2010) и двукратный чемпион Европы (2008, 2012) в составе сборной Испании, который пять раз выигрывал чемпионат Испании, дважды – Кубок Испании и четырежды – Суперкубок Испании в составе мадридского «Реала». Также в составе команды «Реал Мадрид» он трижды побеждал в Лиге чемпионов УЕФА, дважды выигрывал Суперкубок УЕФА и по одному разу – Межконтинентальный кубок и Клубный чемпионат мира. В составе «Порту» Икер побеждал в Чемпионате Португалии, Кубке Португалии и Суперкубке Португалии.

Икер Касильяс пять раз признавался лучшим вратарем мира по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) и два раза – лучшим вратарем Европы по версии УЕФА. Этим список достижений не исчерпывается: спортсмен завоевал множество титулов и наград.

В то время как принимающая чемпионат Германия занята последними приготовлениями, компания Hisense, в качестве официального партнера Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™, вовлекается в общую атмосферу ожидания, организовав тур Hisense BEYOND GLORY Tour. Мероприятие призвано продемонстрировать инновационные технологии отображения, обеспечивающие яркие впечатления от просмотра игр по телевизору, и новейшую умную бытовую технику.

Болельщикам, посетившим роуд-шоу в пяти городах-организаторах, предоставлена возможность проверить свои вратарские навыки, а также ознакомиться с ассортиментом передовых телевизионных продуктов и бытовой техники Hisense. В роли амбассадора Икер становится частью праздника футбола благодаря личной встрече с болельщиками во Франкфурте в рамках тура Hisense BEYOND GLORY Tour во время турнира.

Кампания Hisense «BEYOND GLORY» подчеркивает непоколебимую приверженность новаторским технологиям и непревзойденному качеству в стремлении к лучшей жизни. Кампания приурочена к третьему подряд Чемпионату Европы под эгидой UEFA, партнером которого выступает Hisense, и предоставляет уникальный шанс для дальнейшего взаимодействия бренда Hisense с потребителями по всему миру.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 04:15, 12.06.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия

LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
192
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
21
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
49
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
60
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
87
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
90
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
35
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
76
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 21:20, 18.06.2025, Россия
46
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 20:15, 18.06.2025, Россия
55
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100