|
|
 |
|
|
 |
В Федерации eXpress первый миллион пользователей
Суперапп для бизнеса eXpress объявляет о важном рубеже для ИТ-продукта в целом и для концепции межкорпоративного общения, в частности, – первый 1 000 000 пользователей Федерации eXpress.
За прошедший год eXpress сделал качественный скачок, добавив мощный ВКС как функционал к лучшему на рынке мессенджеру и платформе корпоративной мобильности – и теперь представляет собой полное, законченное решение класса UC. Безопасность платформы тоже стала еще выше, в частности, в eXpress только что вывели на рынок группу функций “ролевая модель”, которая позволит обрабатывать в системе одновременно открытую и защищаемую информацию.
На вопрос, кто же стал миллионным пользователем Федерации, CEO eXpress Андрей Врацкий ответил так:
– Вообще у нас давно больше миллиона пользователей, просто часть инсталляций eXpress пока в Федерацию не влились и являются изолированными. Но мы верим, что рано или поздно получим их согласие на контролируемые ими шлюзы в нашу глобальную коммуникационную сеть. А что касается того, кто стал миллионным пользователем, это сотрудник одной из корпораций ранга ТОП-10 в России, и мы сейчас обсуждаем со службами этой корпорации возможность преподнести ему полный набор знаменитого мерча eXpress.
С eXpress уже сотрудничают 12 из ТОП-20 российских корпораций рейтинга РБК-500. Среди самых крупных проектов eXpress: корпоративный мессенджер для РЖД (масштаб проекта 130 000 пользователей), брендированное приложение Atom Space для «Росатома» (масштаб проекта 100 000 пользователей) и брендированное приложение «Суперника» для «Норникеля» (масштаб проекта 81 000 пользователей).
Контактное лицо: Венера Маратовна Сальманова (написать письмо автору)
Компания: eXpress (все новости этой организации)
Добавлен: 04:15, 12.06.2024
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
182 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
181 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|