|
 |
|
 |
C3 Solutions делится профессиональной экспертизой со студентами МГТУ им. Н. Э. Баумана
18 апреля 2024 года C3 Solutions и студенческая организации Bauman Business Club провели первое совместное мероприятие в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Встреча состоялась в формате воркшопа на тему "Продуктовый подход к инженерным задачам" и стала ярким началом партнерства компаний.
Андрей Штонда, директор департамента развития продуктов C3 Solutions, поделился ключевыми аспектами перехода компании от проектного подхода к продуктовому. Он обсудил со студентами причины смены модели разработки решений в компании и процесс тестирования продуктовых гипотез. Также эксперт подробно рассказал начинающим специалистам о стажировках в C3 Solutions.
Организацию встречи взял на себя Bauman Business Club — студенческое сообщество, которое ставит перед собой цель создать продуктивную среду для развития предпринимательства в МГТУ им. Н. Э. Баумана. В рамках поддержки этой организации Андрей пригласил студентов пройти стажировку в департаменте развития продуктов C3 Solutions. Эта программа позволит получить практический опыт работы в компании, ознакомиться с ее экспертизой, а также принять непосредственное участие в анализе рынка и разработке новых продуктов.
“Продуктовый подход C3 Solutions не просто методология, это — философия мышления, направленная на создание ценных решений для заказчиков. Эта трансформация позволила нам сократить время и бюджет на запуск новых продуктов, повысив тем самым их коммерческий успех. После успешного тестирования этого подхода было принято решение о создании отдельного подразделения для управления продуктами — Growth Team. Основная задача этой команды — фокусировка на поиске точек роста и развития продуктового портфеля”, — отвечает Андрей Штонда на вопрос о становлении отечественного производства от одного из студентов.
Студенты высоко оценили воркшоп, приобретенные знания и возможность построить карьеру в команде профессионалов. На встрече будущие специалисты активно принимали участие в дискуссии, предлагали свои идеи решения практических задач, а также задавали актуальные и интересные вопросы. Такое любопытство и отзывчивость искренне ценятся в компании, поэтому участники мероприятия получили памятные подарки.
C3 Solutions готов поддерживать молодых специалистов в развитии их талантов. Экспертиза, приобретенная на воркшопе, позволит студентам уверенно начать свой карьерный путь. МГТУ им. Н. Э. Баумана предоставил вендору возможность принять участие в открытом диалоге с будущими профессионалами. Это мероприятие — начало плодотворного и долгосрочного сотрудничества между компаниями.
Контактное лицо: Венера Сальманова (написать письмо автору)
Компания: C3 Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 12.06.2024
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
109 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
89 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|