ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 300 человек пришли на финал масштабного конкурса «Мы читаем стихи» в ТЦ «Муравей»

В преддверии празднования Дня Победы в торговом центре «Муравей» провели уже традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвящённый Дню Победы. 12 мая состоялся финал и награждение всех участников конкурса.
С 16 апреля конкурсанты от 6-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. Каждый ролик, отправленный на конкурс уникален! Всего в конкурсе приняло участие более 200 человек в трех возрастных категориях.
На награждении присутствовало более 300 человек. Каждый участник был награждён памятным дипломом и подарочным сертификатом в магазин «Детский мир», в магазин «Дом книги» или подарочным сертификатом в ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино». Девять финалистов в каждой возрастной категории получили специальные призы.
‒ Очень здорово, что торговый центр прививает любовь к Родине, – поделилась мама одного из финалистов конкурса Александра Егорова. – Мы сами недавно переехали из другой области, узнали, что проходит конкурс и решили принять участие. Мой сын, Михаил Егоров, вышел в финал, и мы этому очень рады. Просили всех родственников из нашего родного города голосовать за сына. Мы выбрали стихотворение Твардовского «Рассказ танкиста», потому что узнали, что оно было написано со слов очевидца тех времён. Тема стихотворения – героический поступок мальчика, который помог советским танкистам уничтожить врагов. Автор показывает, что во время войны, когда весь народ стремится одолеть врага, возраст не является преградой для проявления отваги. Большое спасибо вам, что проводите такие конкурсы. Очень важно помнить подвиг наших предков!
Победителями и обладателями дипломов и велосипедов стали Виктория Бондаренко (9 лет), Дарья Никонова (15 лет) и Анастасия Казначеева (26 лет).
‒ Мы вообще были приятно удивлены, когда узнали, что победили, – призналась мама победительницы конкурса Татьяна Бондаренко. – Мы надеялись пройти в финал, и радости было море, когда увидели результаты. Работа моей дочери прошла в финал! Потом и я и муж просили всех друзей и родных голосовать за дочь в группе ВКонтакте, и когда увидели, что заняли первое место, то просто прыгали от счастья! Приятно, что финал состоялся на сцене торгового центра и подарки вручались абсолютно всем. Атмосфера здесь очень праздничная, раздают воздушные шары, есть аквагрим, твистинг. Мы вообще очень активные, всегда участвуем в творческих конкурсах и этот не стал исключением. Я сама тоже принимала участие, читала стихотворение Самуила Маршака «Мальчик из села Поповки». Оно мне показалось очень трогательным. Дочь выбрала произведение Татьяны Овчинниковой «Держись сынок, держись». Невероятно проникновенное стихотворение с большим смыслом! Большое спасибо торговому центру «Муравей» за то, что поддерживаете такие важные для народа праздники!
Всех угощали вкуснейшей сладкой ватой, наносили яркий аквагрим, дарили воздушные шары и каждый смог получить в подарок собственный шарж! Твистинг стал одним из любимых мест на мероприятии, где каждый смог выбрать себе игрушку. Шоу-программа с участием вокального коллектива, музыка и море ярких впечатлений ждали всех участников мероприятия.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте и в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКОНТАКТЕ.
Полный фотоотчет с мероприятия можно найти здесь.

Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 11.06.2024
Количество просмотров: 75
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100