|
Более 300 человек пришли на финал масштабного конкурса «Мы читаем стихи» в ТЦ «Муравей»
В преддверии празднования Дня Победы в торговом центре «Муравей» провели уже традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвящённый Дню Победы. 12 мая состоялся финал и награждение всех участников конкурса. С 16 апреля конкурсанты от 6-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. Каждый ролик, отправленный на конкурс уникален! Всего в конкурсе приняло участие более 200 человек в трех возрастных категориях. На награждении присутствовало более 300 человек. Каждый участник был награждён памятным дипломом и подарочным сертификатом в магазин «Детский мир», в магазин «Дом книги» или подарочным сертификатом в ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино». Девять финалистов в каждой возрастной категории получили специальные призы. ‒ Очень здорово, что торговый центр прививает любовь к Родине, – поделилась мама одного из финалистов конкурса Александра Егорова. – Мы сами недавно переехали из другой области, узнали, что проходит конкурс и решили принять участие. Мой сын, Михаил Егоров, вышел в финал, и мы этому очень рады. Просили всех родственников из нашего родного города голосовать за сына. Мы выбрали стихотворение Твардовского «Рассказ танкиста», потому что узнали, что оно было написано со слов очевидца тех времён. Тема стихотворения – героический поступок мальчика, который помог советским танкистам уничтожить врагов. Автор показывает, что во время войны, когда весь народ стремится одолеть врага, возраст не является преградой для проявления отваги. Большое спасибо вам, что проводите такие конкурсы. Очень важно помнить подвиг наших предков! Победителями и обладателями дипломов и велосипедов стали Виктория Бондаренко (9 лет), Дарья Никонова (15 лет) и Анастасия Казначеева (26 лет). ‒ Мы вообще были приятно удивлены, когда узнали, что победили, – призналась мама победительницы конкурса Татьяна Бондаренко. – Мы надеялись пройти в финал, и радости было море, когда увидели результаты. Работа моей дочери прошла в финал! Потом и я и муж просили всех друзей и родных голосовать за дочь в группе ВКонтакте, и когда увидели, что заняли первое место, то просто прыгали от счастья! Приятно, что финал состоялся на сцене торгового центра и подарки вручались абсолютно всем. Атмосфера здесь очень праздничная, раздают воздушные шары, есть аквагрим, твистинг. Мы вообще очень активные, всегда участвуем в творческих конкурсах и этот не стал исключением. Я сама тоже принимала участие, читала стихотворение Самуила Маршака «Мальчик из села Поповки». Оно мне показалось очень трогательным. Дочь выбрала произведение Татьяны Овчинниковой «Держись сынок, держись». Невероятно проникновенное стихотворение с большим смыслом! Большое спасибо торговому центру «Муравей» за то, что поддерживаете такие важные для народа праздники! Всех угощали вкуснейшей сладкой ватой, наносили яркий аквагрим, дарили воздушные шары и каждый смог получить в подарок собственный шарж! Твистинг стал одним из любимых мест на мероприятии, где каждый смог выбрать себе игрушку. Шоу-программа с участием вокального коллектива, музыка и море ярких впечатлений ждали всех участников мероприятия. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте и в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКОНТАКТЕ. Полный фотоотчет с мероприятия можно найти здесь.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 11.06.2024
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|